• Головна
  • Стало известно что покупают украинцы в онлайн-магазинах
Новини компаній
17:00, 18 січня 2021 р.

Стало известно что покупают украинцы в онлайн-магазинах

Новини компаній

Пандемия не могла обойти стороной украинский  e-commerce. В связи с локдауном жители все чаще стали покупать товар онлайн и заказывать услуги через интернет-ресурсы. В 2020 году украинцы потратили более 100 млрд. гривен на приобретение физических товаров, а также покупку онлайн-услуг. Эта цифра превышает показатель прошлого года более чем на 40%. Такие статистические данные предоставил сайт Promocodius Украина, предоставляющий купоны, акции и скидки на различные виды товаров и услуг.

“Наши эксперты прогнозировали рост онлайн-покупок в Украине на 20%. Никто не ожидал, что ситуация с пандемией так сильно повлияет на рынок. Статистика выросла в два раза, по сравнению с прошлыми годами. Онлайн-рынок Украины наполнился малыми производствами, а также известными ресторанами и крафтовыми кафе. Хендмейд также стал набирать популярность благодаря повышенному спросу на онлайн-продукцию. Всякий, кто хочет выжить в лок-даун выходят на онлайн-рынок.

Помимо этого, стоит отметить резкий скачок заказов для известных маркетплейсов и оффлайновых магазинов. Один из наших партнеров - F.ua - делиться ошеломляющей статистикой: количество заказов выросло в несколько раз. Мы рады видеть компанию в рядах наших партнеров и активно предлагаем купоны на их товары.” - отмечают эксперты портала. Вы можете ознакомиться с промокодами F.ua тут.

Что украинцы покупают чаще всего?

Покупки через интернет магазины в Украине занимают немалую нишу. Доля онлайн-покупок достигает 9% от общего потребления товаров, в то время как рост рынка составляет целых 40%. В 2019 году статистика была гораздо ниже: доля рынка онлайн-продукции занимала всего 7%, а рост был не более 17% за год.

За 2020 год на самых крупных площадках Украины (таких как Prom.ua, Bigl.ua F.ua и другие) количество покупаемой продукции и оформляемых услуг выросло на 40%. Но не смотря на это, средний чек потребителя снизился на 10%. 

Падение среднего чека вызвано в первую очередь тем, что большинство дорогих услуг реализуются оффлайн, что стало невозможным в связи с лок-дауном. Сертификаты на подобные услуги (например, бьюти-процедуры) имели, как правило, неограниченный срок действия, однако это не сильно привлекло покупателей. 

Самыми популярными категориями товаров в онлайн магазинах стали:

  1. Медицина и здоровье

  2. Сад и огород

  3. Товары для домашних животных

Также стоит отметить рост в категории “Продукты” и “Красота”.

Онлайн-платежи набирают популярность

Общее количество онлайн-платежей за покупку товаров и заказ услуг выросло на 50% за прошедший год. Люди также стали чаще оплачивать товар картой на момент покупки - на 15%.

“Переводы на карту и наличный расчет потеряют свою актуальность уже в ближайшие пару лет. Это связано с недостаточно безопасностью такой оплаты, а также нехваткой удобства. К сожалению, в ближайший год не стоит ожидать полного перехода на онлайн-транзакции: для продавцов это слишком дорого. На сегодняшний день в Украине цена для продающей стороны составляет 2% от суммы покупаемого товара. В то время как в Европейских странах этот процент составляет 0,5%”, - отмечают эксперты Promocodius.

Эксперты прогнозируют, что рост онлайн продаж сохранится как минимум до середины следующего года и достигнет по меньшей мере 35%. Это связано с введением в эксплуатацию более безопасных и удобных способов оплаты, а также снижением цены логистических услуг.

“Коронавирус стал движущей силой для оффлайн-предприятий. Все, кто хочет выжить в это время переходят на онлайн-площадки. Крайне маловероятно, что потребители решат отказаться от покупки товаров “под дверь” даже после окончания лок-дауна”, - подытожили эксперты портала.




Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...