• Головна
  • «Укрзалізниця» запустила чат-бот в «Viber» и «Telegram»: пассажиры теперь могут купить билет в мессенджере
15:30, 12 січня 2021 р.

«Укрзалізниця» запустила чат-бот в «Viber» и «Telegram»: пассажиры теперь могут купить билет в мессенджере

«Укрзалізниця» запускает чат-бот в "Viber" и "Telegram" с функцией продажи билетов.

Железнодорожная компания 12 января запустила первый собственный чат-бот в "Viber" и "Telegram" с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, возвращения приобретенных билетов, информирования о прибытии, опоздания, номер пути. Об этом сообщили в пресс-службе «Укрзалізниця».

Оплатить билеты можно ​​непосредственно в боте без «редиректа». Для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать приложения "Google Pay", "Apple Pay" и "Viber Chatbot Payments".

Бот отвечает на трех языках - украинском, английском и русском. Кроме справочной информации, он дает возможность обратной связи. В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити + и их расписание.

Напомним, что в Харькове ожидается сильный снегопад: как к нему готовится город. Больше об этом читайте здесь.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#поезда #чат-бот #Viber #Telegram #соцсети
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...