Празднуем по-харьковски: новогодний ассортимент «АТБ» удивит покупателей и поможет им сэкономить
Многие жители нашей первой столицы уже начали готовиться к праздникам – подбирают к новогоднему столу рецепты интересных блюд и, конечно же, запасаются продуктами. Отличным помощником станет крупнейшая украинская торговая сеть «АТБ». Многолетний лидер отечественной отрасли розничной торговли к Новому году и Рождеству заметно расширил ассортимент продукции собственного импорта. Более чем четыре миллиона постоянных клиентов, среди которых жители Харькова и области, уже успели оценить доступность и качество импортных товаров в «АТБ».
В этом году в магазинах данной сети в рамках расширения ассортиментного ряда появились сотни новых импортных товаров. Это кофе, алкогольные напитки, шоколад, сыры, консервы и многое другое. Так, в винных отделах представлены лучшие сорта вин производства Аргентины, Чили, Германии, Испании, Новой Зеландии, Молдовы, ЮАР... Линейку уже знакомых многим грузинских, французских и итальянских вин расширили в пять раз – при этом цены ниже, чем в любом другом украинском маркете.
Молотый и зерновой кофе от крупнейшего немецкого бренда настолько понравился клиентам «АТБ», что входит в ТОП-3 торговых марок по рейтингу потребительского предпочтения в Украине в 2020 году (согласно данным американской аналитической компании Nielsen Holdings PLC).
Также на прилавках таких магазинов представлены новые наименования качественной продукции известных европейских брендов. Это популярные польские сыры (плавленные, полутвердые, творожные), молочная продукция, итальянские цельнозерновые (твердые сорта с отрубями) макаронные изделия, а также польские макаронные изделия без глютена (изготовленные из кукурузной муки). Среди новинок – вкуснейшая пицца немецкого производства, которая после разогревания в микроволновой печи не уступает свежевыпеченной. Она представлена тремя вкусами: «Ветчина классическая», «Прошутто» и «Четыре сыра».
В магазинах торговой сети «АТБ» в отделах собственной выпечки расширили ассортимент свежей хлебобулочной продукции от крупных европейских производителей: багеты, булочки, донаты, круассаны, слойки...
Настоящим украшением новогоднего стола станет грузинский лимонад, натуральный армянский гранатовый сок прямого отжима или какой-то из новых натуральных соков польского и испанского производства. Все это представлено в «АТБ» по самым доступным для украинского потребителя ценам.
Если говорить о товарах первой необходимости, то в этих магазинах была расширена линейка шампуней, гелей и профессиональных средств по уходу от известного польского производителя. Также появились добротные и доступные чешские подгузники и качественные болгарские средства по уходу за волосами, которые не содержат силиконов, парабенов, красителей.
В ассортименте каждого из 1180 супермаркетов «АТБ» сегодня представлено свыше 3,5 тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Здесь есть все нужное как для обычного ужина в семейном кругу, так и для праздничного новогоднего застолья. Около пятисот представленных в магазинах сети товарных позиций – это популярные среди харьковчан импортные продукты. Речь идет о бакалее, молочной продукции, овощах и фруктах, спиртных и безалкогольных напитках, кондитерских изделиях, вкуснейших мясных деликатесах и сотнях других товаров от известных качеством своей продукции иностранных компаний.
Стоимость импортных продуктов в дискаунтерах «АТБ» значительно ниже, чем таких же товаров или их аналогов в магазинах других торговых сетей на украинском рынке. Причина проста – крупнейший украинский ритейлер «АТБ» работает с зарубежными производителями напрямую. Такое неизменное правило позволяет собственным импортерам компании избежать фальсификации и гарантировать высокое качество продуктов, а покупателям – экономить свои средства. В данном случае в стоимость товара не включаются расходы на услуги посредников, торговых представителей и т. п. Внедрение энергосберегающих технологий и оптимизация бизнес-процессов позволяют «АТБ» уже более четверти века поставлять украинцам качественные продукты по максимально доступным ценам. Напомним, что стоимость любого товара в маркетах «АТБ» в 24 областях страны всегда ниже среднерыночной на 10–15%, а постоянно действующие акции позволяют сэкономить на покупках до 40%.
В этом году в Украине появился первый продуктовый интернет-магазин полного цикла. Гарантированно свежие продукты из «АТБ» теперь можно заказать онлайн.