Харьковчане стали чаще обращаться в газовую аварийную службу

Харьковчане стали чаще обращаться в газовую аварийную службу, фото-1

С начала отопительного периода в аварийно-диспетчерскую службу АО «Харьковгоргаз» поступило звонков почти в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с жалобами на утечки газа. Так, только за ноябрь было принято более 1 тыс. вызовов и устранено 1,4 тыс. утечек газа.

Для проведения работ по ликвидации утечки газа на газопроводах-вводах, вводных газопроводах и внутренних газопроводах, в большинстве случаев, газоснабжение к жилому дому временно прекращается.

Перед восстановлением газоснабжения необходимо проверять состояние внутридомовой системы газоснабжения и проводить контрольное опресование в соответствии с требованиями Правил безопасности систем газоснабжения. Это обеспечивает безопасную жизнедеятельность жителей домов.

Поэтому, потребители природного газа должны предоставлять доступ к своему газового оборудования. Скорость восстановления голубого топлива зависит от жильцов дома.

Согласно требованиям действующего законодательства владелец, балансодержатель или арендатор обеспечивает содержание систем газоснабжения, а также отвечает за техническое состояние газопроводов, приборов и вентканалов.

При обнаружении запаха газа, аварийных ситуациях, исчезновение газа в доме, или обнаружении вмешательства посторонних лиц в работу газовых сетей немедленно позвоните в аварийно-диспетчерскую службу по телефону «104».

https://khgor.104.ua/ru/for-clients/news

Харьковгоргаз Харківміськгаз
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии