
Харьковчане стали чаще обращаться в газовую аварийную службу

С начала отопительного периода в аварийно-диспетчерскую службу АО «Харьковгоргаз» поступило звонков почти в 1,5 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с жалобами на утечки газа. Так, только за ноябрь было принято более 1 тыс. вызовов и устранено 1,4 тыс. утечек газа.
Для проведения работ по ликвидации утечки газа на газопроводах-вводах, вводных газопроводах и внутренних газопроводах, в большинстве случаев, газоснабжение к жилому дому временно прекращается.
Перед восстановлением газоснабжения необходимо проверять состояние внутридомовой системы газоснабжения и проводить контрольное опресование в соответствии с требованиями Правил безопасности систем газоснабжения. Это обеспечивает безопасную жизнедеятельность жителей домов.
Поэтому, потребители природного газа должны предоставлять доступ к своему газового оборудования. Скорость восстановления голубого топлива зависит от жильцов дома.
Согласно требованиям действующего законодательства владелец, балансодержатель или арендатор обеспечивает содержание систем газоснабжения, а также отвечает за техническое состояние газопроводов, приборов и вентканалов.
При обнаружении запаха газа, аварийных ситуациях, исчезновение газа в доме, или обнаружении вмешательства посторонних лиц в работу газовых сетей немедленно позвоните в аварийно-диспетчерскую службу по телефону «104».