• Головна
  • Кернес пояснил, куда делся «асфальт» с харьковских дорог
12:59, 30 березня 2013 р.

Кернес пояснил, куда делся «асфальт» с харьковских дорог

Харьковский градоначальник принял участие в программе на телеканале «Интер». Тема политического ток-шоу Савика Шустера была посвящена проблеме заноса дорог в Киев во время снегопада. В студию были приглашены мэры нескольких городов Украины, в том числе и Харькова – Геннадий Кернес.

Каждый из политиков должен был оценить работу киевского руководства и дать свою оценке непосредственно главе КГГА Александру Попову.

Оправдывая Александра Попова, Кернес заявил, что недочеты в работе коммунальных служб есть, но незначительные.  

«Я прилетел сегодня сюда в Киев и видел, как и что тут. Видел проблемы. Но я оцениваю человеческий фактор:  понимаю, сколько дворников, какой есть инвентарь у них, сколько уборочной техники.

Управленческие недостатки присутствуют. Было своевременное реагирование в Киеве, с учетом той метели, что была, а это стихия. Ледяной дождь страшнее, чем метель. Обмерзание страшнее в данном случае.  То, что сейчас не пускают грузовой транспорт - здесь есть недоработка. Но, то что касается бедности КП, то любая коммунальная структура зависит от оплаты труда. Дальше эти деньги должны быть заложены на сохранность. Когда появились сосульки в Киеве, то деньги пришлось выдавать  из резерва. Я вам скажу, что у нас в Харькове на это заложено 2 миллионов гривен на такие условия» - сказал Кернес.

Продолжая данную тему, Кернес  оправдался и за харьковские дороги.

«Это все стандарты качества с тех еще лет. Для харьковского региона норма  перепад температур  20 раз, а в этом году было 40 раз. От этих стандартов зависит и асфальтобетон,  когда идет другой климат,  то рвет дороги и ездить невозможно, то что изготавливалось тогда – оно не соответствует нашим сейчас условиям» = заявил Кернес.

Добавляя вышесказанное Кернесом, мэр Винницы пояснил, что ремонтировать дороги практически не имеет смысла – их надо перекладывать полностью по новой технологии и с учетом современного климата. А еще лучше строить новые магистрали. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...