• Головна
  • Качество по доступной цене: «АТБ» продолжает динамично расширять торговую сеть
Новини компаній
15:00, 30 листопада 2020 р.

Качество по доступной цене: «АТБ» продолжает динамично расширять торговую сеть

Новини компаній
Качество по доступной цене: «АТБ» продолжает динамично расширять торговую сеть

Даже в крайне сложный в экономическом и пандемическом плане год крупнейшая по многим показателям (товарообороту, числу магазинов, количеству сотрудников, логистической инфраструктуре и т. д.) торговая сеть страны «АТБ» сумела показать достойный результат. Помимо своей основной миссии – бесперебойно снабжать миллионы граждан, включая и жителей нашей первой столицы, гарантированно качественными продуктами по доступным ценам, компания расширяла географию присутствия, покоряла новые регионы, проводила модернизацию уже существующих супермаркетов.

Согласно официальным данным с начала 2020-го корпорация «АТБ» открыла 111 новых супермаркетов. Еще в 42 магазинах была проведена капитальная реконструкция. Они были оборудованы с учетом инновационных решений в сфере архитектуры, строительства, ритейла, комфорта и приняли клиентов уже в обновленном, современном виде.

В ноябре для первых посетителей открыли двери 16 новых супермаркетов торговой сети № 1 в Украине. Еще шесть магазинов в этом месяце начали функционировать в обновленном формате после плановой модернизации. Для сравнения: месяцем ранее, в октябре 2020 года, лидер отечественной отрасли ритейла ввел в строй 11 новеньких маркетов и еще 11 инновационных магазинов открыл после капремонта.

Качество по доступной цене: «АТБ» продолжает динамично расширять торговую сеть, фото-1

В целом по состоянию на данное время в 24 областях нашей страны работают 1178 удобных и комфортных магазинов «АТБ». Карта присутствия торговых представительств компании включает 302 населенных пункта. И это не только крупные мегаполисы, такие как наш Харьков. Охвачен практически каждый уголок Украины.

«Наши планы остаются неизменными: расти дальше, развиваться, открывать новые магазины, модернизировать уже работающие, заботиться о комфорте и безопасности наших клиентов, которых мы традиционно считаем партнерами по бизнесу. В 2021 году мы планируем расширить сеть до 1277 магазинов. Напомню, что в 2016 году их было 835, в 2017-м – 913, 2018-м – 990, еще через год – 1077», – рассказал в одном из недавних интервью генеральный директор и председатель Совета директоров корпорации «АТБ» Борис Марков.

Стоит отметить, что, расширяя торговую сеть, «АТБ» помогает бороться с основной проблемой украинской экономики – безработицей. Благодаря динамичному развитию бизнеса компания в этом году подтвердила звание одного из крупнейших работодателей страны и лидера отрасли.

Как и было запланировано, в этом году наиболее активное расширение торговой сети проходило на западе страны (44 новых магазина) и на Киевщине (32 супермаркета). Еще 12 торговых точек были открыты в южных областях. Остальные – в Днепровском и Харьковском регионах.

Качество по доступной цене: «АТБ» продолжает динамично расширять торговую сеть, фото-2

Процесс развития и расширения торговой сети не останавливается и сейчас. В планах компании до конца 2020-го открыть еще 25 новых супермаркетов, а также обновить 20 уже работающих магазинов. Это вполне оправдано. Поскольку в сложившихся условиях, когда доходы многих миллионов украинцев значительно упали, в уровень безработицы стремительно растет, потребность в безопасных и качественных, но при этом доступных продуктах не снижается. Напомним, что цены в дискаунтерах «АТБ», традиционно ниже среднерыночных на 10–15%. Достигают этого не в ущерб качеству, а за счет оптимизации многих бизнес-процессов, применения энергосберегающих технологий, использования принципа только напрямую работать с производителями и т. п.

Если же покупатель выбирает акционные товары АТБ и участвует в бонусной программе, то сэкономить может 40 процентов.

Также более чем четырём миллионам постоянных клиентов «АТБ», в числе которых немало и харьковчан, помогает экономить широкий ассортимент продукции собственных торговых марок (ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», ТМ «Своя лінія», ТМ «Розумний вибір»). Каждая из них занимает лидерские позиции в своем сегменте, отличается высокой технологичностью производства, европейскими требованиями к качеству и безопасности продукта.

Любой из продуктов этого эксклюзивного ассортимента (продукция собственных ТМ продается только в магазинах торговой сети «АТБ») по качеству не уступает брендовым аналогам, однако их цена может приятно удивить. Это не уловка – просто в стоимость продукции СТМ не включены ненужные в данном случае расходы на рекламу, промоакции, посредников и т. п. Как сознательный и патриотический бизнес «АТБ» работает с фиксированной минимальной наценкой. Более того, товары и полюбившиеся многим клиентам деликатесы из линейки собственного импорта в «АТБ» продают вовсе без наценок. Это означает, что на прилавках супермаркетов сети мы видим цену производителя.

Как результат, приходя в любой из магазинов «АТБ», в том числе и на нашей Слобожанщине, мы получаем уникальный шанс сэкономить, не отказывая себе в покупке любимых продуктов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
live comments feed...