"БлагоДій" в Харькове: жители первой столицы собрали более четверти миллиона на новое оборудование для областной детской клиники
Накрывшая мир вторая волна пандемии коронавируса изменила в нашей стране очень многое, но не смогла помешать благотворительным проектам социально ориентированного бизнеса. Компания «АТБ», давно ставшая лидером украинской отрасли ритейла, в начале осени провела традиционную акцию по сбору средств и закупке современного медицинского оборудования для украинских детских областных больниц. Масштаб проекта «БлагоДій», инициатором которого выступил специально созданный для системной поддержки наиболее незащищенных слоев населения Благотворительный фонд «АТБ», огромен – он проходил одновременно во всех супермаркетах крупнейшей отечественной торговой сети.
На кассах дискаунтеров «АТБ» во всех областях страны клиентам предлагалось за символическую сумму приобрести яркий листочек со схемкой оригами, с которым несложно будет работать даже ребенку дошкольного возраста. Каждый из более чем четырех миллионов клиентов торговой сети в течение месяца мог купить неограниченное количество таких листочков: сколько посчитал нужным или же сколько позволяли финансовые возможности. Для тех, кто не умеет складывать оригами, авторы разместили на нем QR-код со ссылкой на подробную инструкцию. Все собранные в рамках проекта деньги Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ» направил на оказание целевой поддержки детским лечебным отделениям и учреждениям страны.
К примеру, неравнодушные клиенты, делающие покупки в супермаркетах «АТБ» в нашем Харькове и области, помогли собрать более четверти миллиона (269 тыс. 20 гривен). На такую большую сумму Благотворительный фонд «АТБ» закупил для Харьковской областной детской клинической больницы № 1 столь необходимую лабораторную центрифугу стоимостью 22 тысячи 860 грн., а также сухожаровый термостат ТС-80 за 22,2 тыс. Кроме того, клиника получила современный спектрофотометр. Его стоимость составляет 150 тыс. грн. Для детской больницы приобрели рециркуляторы «Аэрекс-стандарт» (3,96 тыс. грн.) и вытяжной шкаф со специальной тумбой (70 тыс. грн.).
Важно то, что за всеми этими цифрами и названиями оборудования стоят тысячи исцеленных маленьких пациентов. Это малыши, получившие шанс на здоровую и счастливую жизнь. Не секрет, что в нашей стране есть немало детей с серьезными заболеваниями, лечение которых, увы, не по карману ни их родителям, ни стране, переживающей непростые в финансовом плане времена и борющейся с пандемией. Спасением для них становится поддержка социально ориентированного и патриотичного бизнеса.
«Проект уникален тем, что он проходил во всех магазинах сети «АТБ» по всей Украине. Мы благодарны нашим покупателям за неравнодушие. Вместе с вами нам удалось собрать внушительную сумму, которую мы инвестировали в здоровье нации», – сообщил Сергей Демченко, руководитель Всеукраинского благотворительного фонда «АТБ».
Много лет являясь отраслевым лидером, компания «АТБ» вдохновляет на добрые дела не только миллионы своих постоянных клиентов, но и партнеров по бизнесу, а также других игроков на рынке ритейла. Для оказания системной помощи тем, кто в ней больше всего нуждается, компания в 2017 году создала собственный Всеукраинский благотворительный фонд «АТБ», аккумулирующий собранные при проведении программ средства. Компания добавляет туда свой благотворительный взнос, после чего эти деньги направляют на закупку медицинского оборудования и адресную помощь наиболее незащищенным слоям населения. Корпорация постоянно помогает семьям воинов, погибших на Донбассе, многодетным семьям, оказавшимся в сложных жизненных ситуациях, людям, пострадавшим от стихийных бедствий, и многим другим.
Не успел финишировать благотворительный проект «БлагоДій», как компания «АТБ» и Всеукраинский благотворительный фонд приступили к реализации новой социальной инициативы. Акция «Мене це стосується. А тебе?» уже стартовала в магазинах крупнейшей украинской торговой сети. Она направлена на сбор средств для оказания помощи онкобольным деткам. Лицами проекта стали украинские звезды Ольга Полякова и Михаил Хома (DZIDZIO). На кассах супермаркетов «АТБ» покупателям предлагают по символической цене (5 и 7 гривен) приобрести акционные мини-шоколадки и пакетики чая.
Все вырученные деньги от реализации спецтоваров, а также по 0,5 грн. от стоимости отмеченных специальными ценниками акционных товаров от партнеров проекта будут направлены на лечение онкобольных малышей – подопечных фонда «Таблеточки». Ежегодно в нашей стране рак диагностируется у тысячи детей. Увы, по статистике выздоравливает менее половины из них. Однако теперь есть надежда, что благодаря усилиям социально ориентированного бизнеса и каждого из нас эти печальные цифры скоро изменятся.
«Не нужно быть звездой, чтобы заниматься благотворительностью…» – скромно прокомментировала свое участие в проекте «Мене це стосується. А тебе?» Ольга Полякова.