Кушать подано: как в Харькове заказать качественные и недорогие продукты на дом
Как и многие европейские страны, Украина сегодня стоит на пороге второй волны пандемии коронавируса. Медики прогнозируют, что она будет намного серьезнее первой. Число новых случаев заражения за сутки превысило семь тысяч – и продолжает расти. К сожалению, практически еженедельно устанавливаются антирекорды.
На фоне надвигающейся угрозы многие жители Харькова и области открыли для себя новые сервисы и инновационные решения, которые могут минимизировать риск заражения. К примеру, все большей популярностью среди покупателей пользуется первый в Украине продуктовый интернет-магазин «АТБ» полного цикла. Он открылся весной этого года, став настоящим спасением для граждан, в том числе и жителей нашей первой столицы, в условиях жесткого национального карантина.
Новый для украинской отрасли розничной торговли сервис позволил миллионам украинцев поддерживать достойный уровень жизни, приобретая любимые продукты и при этом экономя семейные средства.
«Рынок онлайн-торговли в Украине стремительно развивается. Пандемия ускорила проникновение интернета во все сферы, в том числе и ритейл. Сейчас мы становимся свидетелями трансформации всего розничного рынка в Украине, поскольку ситуация заставила многих преодолеть страх или недоверие к онлайн-покупкам и платежам и понять, что это удобно и безопасно», – сообщил в одном из интервью генеральный директор корпорации «АТБ» Борис Марков.
В ассортименте онлайн-магазина «АТБ» сегодня более семи тысяч наименований гарантированно свежих продуктов и качественных товаров первой необходимости. Наибольшим спросом в данное время пользуются категории «Бакалея», «Алкоголь» и «Молочная продукция».
Прием заказа, его обработка и доставка выбранных товаров по указанному клиентом адресу в Харькове занимают менее двух часов. Часто товар доставляют и более оперативно. Также стоит отметить, что цены в интернет-магазине такие же, как и в обычном супермаркете «АТБ» – в среднем на 10–15% ниже среднерыночных. Когда же в маркете крупнейшей украинской торговой сети клиент выбирает акционные предложения или покупает продукцию собственных торговых марок «АТБ», то экономит до 40% и даже более. Напомним, что корпорация «АТБ» имеет четыре собственные торговые марки, относящиеся к разным ценовым категориям. Премиальный сегмент представлен ТМ «De Luxe Foods & Goods Selected», средний плюс – «Спецзамовлення “АТБ”», средний – ТМ «Своя лінія». Наиболее экономную продукцию предлагает ТМ «Розумний вибір». Это качественные и здоровые продукты, которые ничем не уступают продукции раскрученных брендов, но при этом стоят значительно дешевле.
О росте популярности интернет-магазина «АТБ» среди граждан Украины также можно судить по тому, что средний чек (итоговая выручка, поделенная на количество чеков) уже составляет 500–700 гривен. Это является достаточно солидным показателем для любого маркета, а ведь интернет-магазин открылся менее года назад и стал новым явлением в отрасли розничной торговли страны.
«По сути, рынок онлайн-торговли продуктами питания бурно начал развиваться лишь в 2020 году, когда на него вышли все ключевые игроки рынка. У покупателя до этого просто не было возможности понять все преимущества этого направления. Первоочередная наша задача – поломать стереотипы и выработать привычку делать то, что удобно и безопасно!» – рассказал Борис Марков.
Пандемия коронавируса и последовавшие за ней карантинные ограничения дали мощный импульс развитию онлайн-ритейла. Если ранее этот вид торговли рассматривался скорее как бонусное дополнение к основному направлению деятельности, то сегодня он показал свою эффективность и быстро набирает обороты. На данное время около 65% онлайн-покупок украинцы совершают с помощью смартфонов и мобильных приложений. Этот показатель быстро продолжает расти. Даже те харьковчане, которые относились к покупкам онлайн настороженно, сейчас убедились на собственном опыте, что это просто и комфортно.