Компания ГлобалБуд Юкрейн: Делаем технический паспорт БТИ быстро, качественно и недорого
Техпаспорт БТИ, как известно, это неотъемлемая часть документов во время любых операций проводимых с недвижимостью. Такой технический паспорт действует на протяжении 5 лет с момента проведения технической инвентаризации. Правда условие действительно только в том случае, если на объекте не были проведены никакие строительные работы (реконструкция либо перепланировка), а также владелец квартиры либо помещения остался прежним.
Можно ли сделать технический паспорт БТИ в частной компании?
Поскольку для недвижимости обозначенный документ является обязательным, процедура оформления с начала 2013 года допускает оформление техпаспорта частными БТИ.
Иными словами, в наше время можно найти огромное множество частных компаний, где работают люди, которые обладают правами проводить техническую инвентаризацию и соответственно на ее основании выдавать техдокументацию. То есть такие специалисты имеют те же возможности и права, что и специалисты, работающие в государственных учреждениях.
Информация, которую содержит техпаспорт БТИ
Отдельно хочется отметить то, что такую документацию можно разработать не только для определенного здания, но и для отдельных его помещений. Важно чтобы в техпаспорте уместилась информация о реальных условиях той или иной собственности. В частности, сейчас идет речь про:
- местонахождение определенного объекта;
- количество этажей строения;
- общая площадь объекта, размеры всех его помещений;
- дата постройки объекта;
- площадь участков земли, на которой располагаются гаражи, жилые дома, промышленные здания и сады;
- если вдруг проводилась перестройка или реконструкция, необходимо обязательно наличие этих сведений.
Кроме того, в техпаспорте также должно быть полное описание строительных конструкций, кровли, фундамента, толщины стен и материала и т.д.
Когда именно необходимо наличие документа?
Техпаспорт БТИ в обязательном порядке необходим если на том или ином объекте происходят следующие действия:
- сдача в эксплуатацию нового объекта или иными словами первичная инвентаризация;
- ведомственный или государственный фонд предоставляют общежитие или квартиру под приватизацию;
- регистрация в собственность недвижимости;
- проведение перепланировки, реконструкции или каких-либо других действий, которые проводятся с целью получения декларации или справки о наличии объекта, где проводятся обозначенные работы;
- наследование недвижимости (особенно в ситуации, когда происходит разделение недвижимости на доли наследникам);
- в случае, когда предыдущий документ был утерян;
- в случае, когда произошло изменение требований для разработки техдокументации на недвижимость.
Процедура оформления технического паспорта БТИ
С целью получения такого документа человеку нужно либо обратиться с письменным запросом в государственное БТИ, либо же найти частную компанию и оформить документ там. Для того, чтобы оформить паспорт, необходимо собрать пакет следующих документов:
- копия паспорта владельца, заверенная нотариусом;
- копия ИНН владельца, заверенная нотариусом;
- право собственности на определенный объект;
- если есть, то старый техпаспорт;
- документ, который свидетельствует о праве собственности человека на землю.
К слову, для того, чтобы заказать техпаспорт БТИ, вовсе не обязательно искать частную компанию по отзывам в интернете или же спрашивать у своих знакомых. Достаточно обратиться в популярную украинскую компанию ГлобалБуд Юкрейн, где длительное время работают ведущие специалисты своего дела, гарантирующие получение необходимого заказчику документа точно в ранее обозначенный срок.