«Наша задача — предвосхищать ожидания гостей»: в отеле Kharkiv Palace открылся обновленный центр красоты и SPA
В Kharkiv Palace Hotel 5* открылся обновленный салон красоты Beauty and SPA.
Торжественное мероприятие как постоянных клиентов салона, так и тех, кто посетил этот центр красоты и релакса впервые, остановившись в Kharkiv Palace.
Модницы Харькова и гости отеля в роскошной атмосфере смогли больше узнать о современных трендах красоты и моды. Им мастера создавали эффектные укладки, актуальные макияжи, провели спа уходы для рук. 20 самых удачливых гостей получили подарки: сертификаты на услуги гостиницы, несколько beauty box от Aromateque, колье от итальянского ювелирного бренда Roberto Bravo.
Как отмечает Марина Ярославская, супруга Александра Ярославского — бизнесмена, президента группы DCH — салон был открыт в 2012 году поэтому спустя восемь лет хотелось и требовалось чего-то нового.
«Главное, что положено в основу центра красоты и СПА после ребрендинга — комфорт и максимально индивидуальный, персональный подход к каждому клиенту, — говорит Марина Ярославская. — Мы не стремимся за количеством, мы делаем акцент, можно сказать, на VIP-обслуживании. Центр красоты и релакса неотделим от отеля, это единое пространство. Тут может поселиться, отдохнуть, сделать укладку, пойти на деловую встречу, провести время с комфортом».
Менеджер салона Beauty and SPA Алина Терещенко подтверждает: салон предлагает идеальный для занятого человека вариант – например, одновременно получать уход за волосами и руками, что экономит время. В «вечно бегущем мире» это просто бесценно.
«Мы следим за новинками бьюти-индустрии, но наша задача – даже предвосхищать ожидания гостей. Поэтому за время ребрендинга наши мастера получали обучение по новым трендам причесок, маркам косметики (которые мы долго и тщательно проверяем, прежде чем решать, использовать ли их в работе), техникам массажа. Сегодня на открытии уже выстроилась очередь на массаж рук и спа-уход, которые мы предложили гостям в качестве подарка», - рассказывает Алина.
Ольга Михайловна, директор по гостеприимности, отметила: «Kharkiv Palace является центром культуры и бизнеса, важной частью инфраструктуры динамично развивающегося города, самые знаковые события проходят в этом отеле. Для гостей мы предоставляем сервис высокого уровня, и несмотря на ситуацию, в которой оказался весь мир, мы думаем о будущем. Поэтому мы произвели реновацию в наших услугах, в частности услуги SPA & beauty. Салон красоты — очень важная составляющая в нашем сервисе. Здесь создается настроение, происходит подготовка к мероприятиям».
Что касается непростых карантинных времен, в центре красоты заверяют: они соблюдают все меры безопасности, в том числе – ношение масок, но в салоне и до пандемии безупречно следили за стерилизацией инструментов.
«Мы рады, что смогли продуктивно использовать непростое время карантина для модернизации салона красоты. Мы продолжаем не только внешнее совершенствование, но и совершенствование наших услуг, уровнем которых всегда по праву гордились» — генеральный менеджер Kharkiv Palace, Атис Захаранс.