Формирование корпоративного стиля
Неотъемлемым атрибутом, сопровождающим работу любой компании, являются фирменные бланки. Этот вид рекламной продукции считается классом представительской продукции. Область применения такого вида полиграфии достаточно широка. Такие бланки применяются при ведении внешней и внутренней документации, при оформлении договоров и накладных, актов и официальных писем. Фирменные бланки имеют размер А4 и обязательно содержат элементы корпоративного стиля, а так же информацию, носящую постоянный характер, для необходимого заполнения. Существуют специализированные полиграфические фирмы, которые разрабатывают и осуществляют фирменную печать на бланках. Для того чтобы разработать макет престижного фирменного бланка, компания должна предоставить собственный логотип, адрес, обязательную контактную информацию и адреса электронной почты.
Бланк представляет собой лист бумаги высшего качества, на котором напечатаны название компании или предприятия, и текст, который предназначен для заполнения. Такие тесты составляются в определенной обговоренной форме. Так как бланк считается одной из основных составных фирменного стиля, разработку его дизайна лучше всего выполнять с созданием фирменного стиля. Элементы дизайна, которые будут использованы при создании рекламной полиграфии компании, должны предельно четко отражать основное направление деятельности компании и создавать положительный образ у определенной целевой аудитории.
Официальные письма, которые отпечатаны на фирменных эксклюзивных бланках, выполненных с элементами тиснения или эффектами шелкографии, повышают свою значимость и формируют успешный имидж компании. Кроме того, такие бланки позволяют делать узнаваемым стиль компании, а информацию более значимой и весомой для тех, кто получает данную документацию. Официальные письма на фирменных бланках непременно будут выделяться среди огромного количества других документов.