В Харькове судят расиста, который резал негров
В Дзержинском районном суде Харькова судят 23-летнего Виталия Кандичанского, который отслеживал и резал иностранцев из-за расовой нетерпимости.
В распоряжении журналистов оказалось обвинительное заключение по этому делу.
Кандичанский придерживается националистических правых взглядов, считает, что негров не должно быть в Украине. Согласно выводам экспертизы, он психически здоров. Раньше он работал охранником на заводе «Турбоатом». Несколько раз приходил на собрания организации «Патриот Украины», однако не был членом организации, поскольку «патриоты» оказались для него недостаточно радикальными. Его обвиняют в нападениях на иностранцев с целью убийства по ст. 115 УК Украины и незаконном ношении оружия по ч. 1 ст. 263 УК Украины.
По информации правоохранителей, парень совершил шесть нападений на иностранцев и граждан Украины в апреле-мае 2012 года в Харькове. Все нападения, кроме одного, юноша совершил по расистским мотивам в апреле-мае 2012 года в Харькове. Он отслеживал чернокожих людей, наносил им ножевые ранения в жизненно важные органы и скрывался с места происшествия. В результате тяжелые ножевые ранения получили двое нигерийских студентов, которые учились в Харькове, гражданин Марроко и трое граждан Украины. Одного из граждан Украины он порезал из-за смуглой кожи. Все потерпевшие, кроме одного, остались живы.
Единственное нападение, в результате которого человек умер, было совершено в ночь на 2 мая на станции «Харьков — Пассажирский». К Кандичанскому пристал мужчина, гражданин Украины, который пытался угостить его пивом. Тот категорически не употреблял алкоголь и несколько раз отказался. Однако мужчина не отставал, он купил в киоске бутылку пива и принес юноше. В ответ тот нанес ему около 40 ножевых ударов. Мужчина скончался на месте.
Кандичанского задержали днем 20 мая в метро с ножом. Милиционеры опознали его, так как он подходил под приметы подозреваемого. Позже его опознали свидетели и потерпевшие. Дома у него нашли снаряд времен Великой Отечественной войны. В сентябре дело было передано в суд. Свою вину в суде он не признает. Он находится под стражей.