
Новини компаній
10:58, 13 жовтня 2020 р.
Автозапчасти в интернет магазинах: формирование цен
Новини компаній
Сегодня открывается множество новых интернет магазинов. Многим предпринимателям приходится сталкиваться со сложностью выстраивания ценовой политики. Между тем лояльность покупателей зависит именно от цены товаров. Неправильная стратегия выстраивания цен может привести к краху, тем более, что конкуренция в сфере продажи автозапчастей очень велика.

Основные моменты ценообразования
Специалисты Avtopro.ua считают, что для выбора эффективной ценовой политики нужно учитывать несколько факторов.
- Состояние рынка. Нужно знать ситуацию на рынке, отслеживать положение дел у конкурентов, анализировать динамику ценовых процессов, выявлять закономерности. Все это помогает устанавливать оптимальные цены. Рекомендуется следить не только за ценами конкурентов, но и за ассортиментом;
- Знание своих клиентов. Для формирования оптимальной ценовой политики нужно обладать информацией о целевой аудитории, то есть понимать клиентов, которые делают онлайн покупки. Можно организовать опрос, который поможет выявить их предпочтения, заняться визуальным оформлением цен, продумать бонусные программы;
- Использование динамического ценообразования. Такой вид ценообразования зависит от нескольких факторов. Это может быть общее состояние рынка, ситуация у конкурентов, географическое положение покупателя и прочее. Способ имеет как плюсы, так и минусы. Из минусов – ценовая дискриминация, когда одни и те же товары продаются по разным ценам. Однако грамотное использование этой меры и достаточная техническая оснащенность приносят успех. Одним из примеров такого ценообразования – повышение стоимости определенных товаров в сезон. В целом здесь важно проявлять гибкость, чтобы не разочаровать покупателя;
- Внимание на праздничных событиях. Новогодние и майские праздники, другие дни, дают возможность интернет магазинам получать дополнительную прибыль. Здесь нужно быть внимательным и предлагать скидки, которые не заставят покупателей уйти в другой интернет магазин. Далее нужно подготовить товары, которые будут иметь спрос, в достаточном объеме.

Возможности маркетплейса
Электронные площадки имеют преимущества перед единичными точками онлайн продажи товаров. Avtopro.ua – ресурс, где автозапчасти продаются и покупаются без посредников, что существенно снижает конечную стоимость товаров. Чем отличается маркетплейс?
- Покупатели могут пользоваться удобной системой поиска. Владельцам новых магазинов не приходится создавать свою систему, так как уже существует единая рабочая система;
- Конкуренция на площадке является положительным моментом, так как заставляет улучшать качество обслуживания, оптимизировать цены, пересматривать ассортимент;
- Приемлемые цены. Так как на площадке работает очень много продавцов, покупатель всегда выберет наиболее подходящий для себя вариант детали;
- Продавцы могут экономить на технических вопросах, связанных с собственным сайтом. Им нужно только платить абонплату, пользуясь удобной единой системой.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
09:00
20:00
Вчора
ТОП новини
Оголошення
07:21, 14 липня
08:59, 8 липня
23
17:10, 10 липня
137
11:15, Вчора
11
12:35, 14 липня
live comments feed...
Коментарі