Так ли нужен маркетинг в B2B сегменте?

Так ли нужен маркетинг в B2B сегменте?, Доброва Евгения

Pirogov.Marketing — маркетинговое агенство с высокой экспертизой в направлении онлайн продвижения на рынке B2B. Большинство наших клиентов к моменту обращения за помощью находятся банально на начальном уровне познания digital рынка. При этом главный аргумент в пользу отсутствия надежного рекламного партнера — “мы и сами за такую цену сделаем маркетинг крутым”!

Интернет продвижение B2B: ожидание и реальность

Чтобы сравнить, какие показатели принесет работа B2B-компании самостоятельно, или с помощью компетентных подрядчиков, мы решили свести некую статистику, опираясь на 7-летний опыт нашей работы в нише с компаниями численностью сотрудников от 100 человек и месячным оборотом свыше 1 млн. грн.

Сможет ли компания самостоятельно достичь высоких показателей работы в интернете, если бы ей была предложена бесплатная разработка стратегии продвижения бренда предприятия с четкими KPI и прогнозируемыми показателями помесячно?

Результаты наших наблюдений — более чем внушительные и убедительные:

  1. Лишь 1 из 12 компаний, несмотря на то, что стратегия будет прописала полностью, с учетом установленных KPI достигнет заданных показателей.
  2. 5 из 12 компаний не установят и половины инструментов для отслеживания результатов продвижения B2B в интернете. То есть это будет тотальное отсутствие веб-аналитики (даже бесплатных сервисов), системы отслеживания звонков (да, call-трекинг — must have), и даже непонимание, сколько бюджета на рекламные кампании в сети уходит! О CRM системах контроля даже вспоминать не стоит!
  3. 8 из 12 компаний так и не проработают ключевой фундамент продвижения предприятия в интернете (да и вообще) — портрет целевой аудитории и карту пути клиента к покупке.
  4. 2 из 12 организацией не предпримут никаких действий по работе с сайтом и рекламными кабинетами. Вообще! Даже раздел контактов не обновят, хотя информация может меняться.

Нужен ли вам digital-маркетинг в B2B?

Все же, если опираться на результаты наших наблюдений за последних 7 лет, то ваш шанс достичь успеха самостоятельно составляет около 8%, и, вы прямо сейчас, можете смело разрывать контакты с подрядчиками и увольнять маркетолога. Но вам стоит знать пару моментов, так, лишь для справки:

  • По данным одного из наиболее крупных исследовательских агентств — Accenture, сегодня 61% заказов в сфере бизнес-бизнес начинается именно онлайн.
  • Около 36% новых клиентов приходят к B2B через контент в интернете, а 42% — через социальные сети, если верить MarTechAdvisor.
  • Более 80% покупателей в сегменте B2B перед покупкой посещают веб-сайт поставщика, насколько утверждают 99firms.

Обеспечить достижение действительно значимых показателей (а 80% — это не мелочь, не так ли?) можно лишь с фундаментально разработанной рекламной кампанией для предприятия или продвижения ее продукции и грамотным ее выполнением. Это комплекс знаний о ЦА, о пути клиента к покупке, о точках взаимодействия с клиентами. Это всесторонний удар через поисковые сети с помощью SEO-оптимизации, контекстной рекламы, e-mail и контент маркетинга, социальные сети и тд. И это при пошаговом замере результатов. И Pirogov.Marketing действительно предоставляет весь комплекс!

Если вы цените свое время, финансы, и репутацию своей компании — идите по надежному пути сотрудничества с компанией, которая работает по высшему стандарту — European Marketing Confederation, с Pirogov.Marketing!

Получите реальную стратегию и компетентную помощь, работайте со специалистами или и дальше надейтесь, что вы попадете именно в те счастливые 8%!

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии