• Головна
  • Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина
Новини компаній
11:00, 4 червня 2020 р.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина

Новини компаній
Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина

Электронная коммерция из года в год растет крайне быстрыми темпами и становится доминирующим способом реализации товаров и услуг в мире.

Направление Интернет-торговли доказало свою важность и незаменимость в нынешнее время, когда весь мир столкнулся локдауном из-за коронавируса.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-1

Наиболее распространенной формой веб-торговли стали интернет-магазины. Как любой экономический инструмент, данный вид продаж имеет свои, уже зарекомендовавшие себя эффективными, способы продвижения и рекламы с целью увеличения своих показателей. Как же можно раскрутить свой интернет-магазин и увеличить объемы продаж?

Как привлечь посетители на свой веб-ресурс?

Маркетологи выделяют несколько самых эффективных способов рекламирования интернет-магазина.

SEO продвижение.

SEO (Search Engine Optimization) называют комплекс действий по поднятию позиций веб-ресурса в поисковых системах. Проще говоря, когда клиент начинает искать в Google товар, то СЕО продвинутый магазин окажется на первых строчках выданных системой ответов.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-2

Это достигается за счет профессионального подбора ключевых слов в запросах, оптимизации содержания сайта, и множества других операций, позволяющих занять интернет-магазину конкурентную позицию в поисковиках.

SEO продвижение – наиболее эффективный маркетинговый инструмент, но требует определенного времени для осуществления.

Контекстная реклама.

Клиент, набрав товар в поисковике, увидит в отдельном рекламном блоке ссылку на интернет-магазин. Рекламодатель платит за каждый переход пользователя на эту ссылку. Такая реклама является основным способом заработка для Яндекса и Google.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-3

Контекстная реклама – очень эффективный метод и результат продавец видит сразу, но инструмент довольно затратный.

Реклама в прайс-агрегаторах.

Есть несколько широко известных сайтов, где пользователь может сравнить цены интернет-магазинов на конкретный товар. Прайс-агрегаторы может охватывать как большой ассортимент товарных групп, так и специализирующийся на отдельных позициях.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-4

Метод эффективный, но работает только если интернет-магазин предлагает сопоставимые с конкурентами цены.

Медийная и графическая реклама.

Когда пользователь ищет товар в Гугле, то его внимание наверняка привлечет цветной блок с нужным товаром – это и есть графический рекламный баннер. При этом такой вид презентации магазина можно четко направить на целевую аудиторию по региону, статистике запросов пользователей и их интересам.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-5

С помощью медийных блоков наиболее эффективно рекламируются акции и новинки. Метод дает хороший результат, но требует немалого бюджета.

Соцсети (Facebook, Instagram ит.д.)

В связи с большой популярностью среди пользователей и возможностью четкого таргетирования является одной из самых эффективных видов интернет-маркетинга. Рекламу в соцсетях можно размещать для конкретных целевых групп по возрасту, региону, интересам, полу, семейному положению и т.д. Эффективно работают как отдельные рекламные компании, так и привлечение клиентов в созданные группы и страницы интернет-магазина.

Советы от TurboSEO: Наиболее эффективные методы привлечения клиентов в эпоху карантина, фото-6

Среди других способов продвижения веб-ресурсов можно в том числе назвать использование популярных мессенджеров и тизерную рекламу. При правильной организации становятся вполне эффективными методами рекламирования.

Владельцы интернет-магазинов всегда задают себе вопрос: как наиболее выгодно организовать рекламную деятельность в интернете? Сделать это своими силами или привлечь профессионалов?

На заре развития электронной коммерции самостоятельный интернет-маркетинг вполне себя оправдывал. В настоящее время продвижение веб-ресурсов стало высокотехнологичной сферой деятельности, требующей профессиональных знаний в этой области. Наиболее успешные интернет-магазины предпочитают привлекать специализированные компании. Это позволяет получить максимально эффективный результат при минимизации рекламного бюджета.

Компания TurboSEO – это команда профессионалов, которая более 10 лет успешно специализируется на раскрутке веб-ресурсов своих клиентов, в том числе интернет-магазинов. Мы готовы доказать, что для процветания вашего бизнеса необходимо сотрудничать именно с лучшими в своем деле.

Сайт: www.turboseo.ua

Телефон: 067-576-43-03

Почта: [email protected]

Цены на продвижение сайтов: https://turboseo.net.ua/cena-seo-prodvigeniya.htm

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...