В Харькове планируют создать Единый медпортал и «горячую линию» по вопросам медицины
В этом году в Харькове планируют создать «горячую линию» и Единый медицинский портал.
По словам заместителя Харьковского городского головы по вопросам цифровой трансформации Олега Дробота, цель первого проекта - создать единый номер телефона, по которому харьковчане могут позвонить, чтобы записаться к врачу или узнать интересующую информацию по любым медицинским вопросам. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Харьковчане также смогут оставить отзывы и рекомендации, чтобы улучшить работу врача, больницы или сферы в целом. Такую «горячую линию» по поручению мэра должны запустить в этом году, отметил Дробот.
Он добавил, что также отзыв о работе врача уже сейчас можно оставить на сайте «Helsi.me». Рекомендации использует Департамент здравоохранения, чтобы улучшать качество работы медперсонала.
Также в 2020 году планируют создать Единый медицинский портал города - сайт, где будет собрана информация о медучреждениях и городской медицине.
Портал заменит 66 разных сайтов больниц и поликлиник города, отметил Дробот. На нем можно будет получить всю информацию об учреждениях и реализациях в сфере городской медицины.
Ранее мы писали, что в Харькове коммунальщики переходят на электронный документооборот. Подробности читайте здесь.