• Головна
  • «Убийственные» дороги или танковые полигоны? Состояние харьковских магистралей на примере двух улиц
10:00, 18 лютого 2013 р.

«Убийственные» дороги или танковые полигоны? Состояние харьковских магистралей на примере двух улиц

Выехать в центр города или попасть домой стало для жителей 533 микрорайона проблемой. С дороги еще осенью коммунальщики сняли верхний слой асфальта и к концу зимы она покрылась огромными колдобинами.

Единственное спасение - это хорошие диски. диски литые ALCASTA

Зима уходит, а вместе с ней «слазит» и асфальтное покрытие с харьковских дорог. Большинство городских магистралей ныне похожи на труднопроходимые трассы для экстремального авторалли. Чуть ли не через каждый метр — яма, почти все дороги в «колеях». Яркий пример тому — улицы Гарибальди и Светлая, а также проспект Жуковского...не говоря уже о районе ЮЖД и Центрального рынка. Повезло только центральным улицам города.

Бороться с этим стихийным бедствием призывают рабочих с лопатами и грузовик щебня вперемешку с глиной. Этим подручным материалом и ремонтируют дороги. В лучшем случае... Недавно проспект Жуковского «ремонтировали» вообще обычным шламом (очень мелкий щебень).

О качестве таких ремонтов можно и не говорить: уже через несколько дней ямы возвращаются к своему прежнему виду. А то, чем их засыпают — оказывается вымытым водой и выбитым колесами машин — разбросано по обочине дороги.

Езда по таким дорогам, как говорят сами водители, удовольствие не из дешевых. «Убивается» в этом случае, в первую очередь, ходовая, ремонт которой — дорогой и кропотливый.

«Полностью «перебирать» ходовую приходится каждые полгода. А иногда и чаще, где-то раз в квартал. Все зависит от возраста, изношенности и, конечно же, марки машины. Для «Газели» - это 2500 гривен, для «Богдана» - около 3500 гривен. За иномарки я молчу, когда у нас в автопарке были «Мерседесы», то приходилось их чинить чуть ли не молотком, гвоздями и скотчем. На отечественные машины на базаре можно найти какую-то дешевую запчасть, а на иномарку маленькие детали в такую цену, что я столько за месяц не зарабатываю», - рассказывает водитель маршрутки Владимир.

Всем участникам дорожного движения приходится ждать весны и потепления, точнее — начала ремонтного сезона. А пока — ремонтировать транспортные средства и аккуратно перебираться через глубокие выбоины.

«Убийственные» дороги или танковые полигоны? Состояние харьковских магистралей на примере двух улиц, фото-1

 P2150681

 P2150682

 P2150685

 P2150686

 P2150687

 P2150690

 P2150692

 P2150694

 P2150695

 P2150697

 P2150700

 P2150701

 P2170732

 P2170733

 P2170734

 P2170736

 P2170737

 P2170738

 P2170740

 P2170741

 P2170743

 P2170744

 P2170747

 P2170749

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...