• Головна
  • Эпидемия COVID-19: насколько безопасно заказывать еду
Новини компаній
11:00, 17 квітня 2020 р.

Эпидемия COVID-19: насколько безопасно заказывать еду

Новини компаній
Эпидемия COVID-19: насколько безопасно заказывать еду

Конечно, до конца света еще далеко. И черный день пока не наступил. Но из-за вспышки COVID-19 на карантин уходят целые города, поселки и даже страны. В этих обстоятельствах так и хочется заказать бургер или пиццу, чтобы побаловать себя и близких. Однако многих потребителей беспокоит вполне закономерный вопрос — не опасно ли это?

Готовая еда в ваш дом

В условиях самоизоляции сервисы доставки блюд — настоящая палочка-выручалочка как для клиентов, так и для заведений общественного питания.

Особенно тяжело приходится семьям с маленьким детьми. Непоседам младшего школьного возраста и подросткам бывает трудно объяснить всю сложность ситуации. Отсутствие привычных коммуникаций со сверстниками и любимого фастфуда негативно действует на психику, снижает эмоциональный настрой.

Однако для родителей гораздо важнее уберечь свое чадо от инфекции. Они идут на все, чтобы как-то скрасить однообразие карантинных будней, не нарушая режим. Бранчи на дом — отличный вариант «домашнего пикника». Он разрядит обстановку и разнообразит питание.

Сохранить клиентуру

Для владельцев бургер-баров и пиццерий доставка еды через онлайн-платформы — шанс удержать бизнес на плаву и сохранить клиентскую аудиторию. Ведь единственным связующим звеном с заказчиками сегодня остались курьеры кафе и ресторанов.

Причем к доставке на дом прибегают даже те рестораторы, которые в принципе не предполагали этим заниматься. Например, Эрмано Стери, совладелец небольшого ресторанчика в Берлине, сегодня готов развозить готовые блюда на своей машине, лишь бы не выбиться из колеи.

Разумеется, требования по соблюдению правил гигиены ужесточаются. Доставщиков повсеместно обязывают пользоваться антисептиками и предохраняющими масками. Дополнительные расходы, связанные с приобретением масок и перчаток, берут на себя рестораторы или организаторы централизованных площадок (как, например, в известном итальянском сервисе UberEats).

Удивительно, что пресловутая нехватка предметов личной защиты — проблема многих городов, в том числе — европейских. В Милане она ощущается очень остро. В частности, Анджело Авелли, пресс-секретарь Deliverance Milano, подчеркивает, что продуктов гигиены «попросту нет в продаже».

Но спрос по-прежнему рождает предложение. Доставка еды в Харькове чрезвычайно востребована. Она дает возможность не ухудшать качество жизни и достойно преодолевать сложный период.

Бесконтактная доставка

В этой связи набирает популярность такой способ реализации заказа, при котором исключается тактильный контакт с клиентом. Услуга не является обязательной. Она предлагается опционально. К примеру, в популярной службе доставки еды Meet&Meat ее выбирают в момент внесения оплаты онлайн (указать в поле "Комментарий к заказу").

Суть в том, что курьер (в маске и перчатках) оставляет заказ у двери квартиры по указанному адресу. Сам же удаляется на безопасное расстояние.

Еще недавно подобная форма обслуживания казалась невероятной. Да и сегодня ее практикуют далеко не все предприятия общепита. Однако нынешняя ситуация требует принятия нестандартных решений, направленных на гарантированную безопасность курьеров и клиентов.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Meet&Meat #доставка еды Харьков #бургеры
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...