Городской сайт как бизнес: плюсы и минусы
Каждая компания или организация – категория, которой свойственно желание как можно больше рекламировать свои услуги. Именно поэтому, многие владельцы крупных предприятий всегда готовы сделать все от них зависящее для того, чтобы об их компании и услугах узнало, как можно большее количество целевой аудитории. С этой целью они платят довольно неплохие суммы за показ своих рекламных постов, баннеров и прочих промо-материалов.
Меняем стратегию или экономим на рекламе и при этом зарабатываем
Хотите экономить на рекламе своих услуг и при этом зарабатывать, рекламируя услуги других компаний? Тогда оптимальное решение для старта успешного бизнеса – покупка франшизы компании CitySites, много лет успешно создающей корпоративные онлайн-сайты для городов. Отметим, что проект успешно функционирует в 14 странах мира. Получение прибыли происходит за счет размещения на веб-портале рекламных постов, баннеров, нативной рекламы, контактных данных организаций, различных промо-роликов и др.
Подробнее о готовом информационном бизнесе можно узнать здесь.
Плюсы и минусы городского сайта
Среди преимуществ приобретения франшизы веб-портала города выделим следующие:
быстрая окупаемость;
проект с долгосрочной перспективой;
демократичная стоимость;
отличный стабильный доход.
Минусов у этого проекта нет в отличие от любого другого сайта. Ведь если, например,начинающий предприниматель решит создать сайт самостоятельно, то он в дальнейшем не всегда подойдет для последующей раскрутки, а также монетизации. Плюс, чтобы добиться какого-либо дохода с информационного сайта, нужно очень грамотно спланировать свой бюджет.
Кроме того, важно помнить о ряде подводных камней такого начинания:
удаление рекламных постов причем без предупреждения;
низкий % просмотров рекламы;
фейковая активность;
приведение нецелевой аудитории;