
Как написать заключение отчета по практике
С учебной практикой сталкивается каждый студент после первого и второго курса. Ее целью является непосредственное ознакомление с выбранной профессией, применение на деле полученных в процессе учебы знаний. Оценка практики производится по отчету, который студент пишет и сдает после ее завершения. Основная часть данного документа читается бегло, вступление и заключение получают больше внимания. Поэтому важно знать, как написать заключение отчета о практике, которое получит высокую оценку преподавателя. По ссылке https://www.zakazat-kursovik.kiev.ua/otchety/ можно получить профессиональную помощь.
Что написать в заключении
Первым пунктом заключения необходимо указать полное название места, где проводилась практика. Важно описать направление деятельности, сферу, в которой проводились практические работы. При этом стоит пользоваться своими словами и информацией, полученной в процессе обучения, на лекциях.
Правильная стратегия строится на логичном завершении тем, указанных во вступлении. Чаще в этой части ставятся определенные цели, которые планировалось достигнуть в процессе практических работ. Каждой из перечисленных задач в заключении отчета уделяют внимание. Необходимо указать, удалось ли выполнить намеченное, какими путями это было достигнуто. Если какая-то из целей осталась недостигнутой, нужно описать, по какой причине это произошло, что помешало выполнить данную задачу.
Основной целью практики является закрепление полученной теории и приобретение новых теоретических знаний, связанных с реальным производством. Поэтому в завершающей части отчета важно указать список использованной в самостоятельной учебе литературы: книг, журналов, документации. Ее объем и содержание – показатели отношения студента к учебному процессу.
Особенности написания заключения в отчете
Есть несколько важных моментов, которые стоит учесть при написании. Без них работа будет выглядеть сухо и неполноценно:
Объем заключительной части примерно такой же, как у вступления – 1-2 листа. Это позволит сохранить содержание материала, избегая излишне сухой подачи.
При формировании объемных работ их часто разбивают на отдельные разделы с собственными выводами. Эти концовки можно использовать при оформлении общего заключения, используя иную формулировку при сохранении информации.
Самостоятельная работа – ключ к написанию хорошего текста. Не всегда подобные отчеты проходят тщательную проверку на плагиат. Однако в написанном чужой рукой материале сложно ориентироваться. Не зная основного плана, сложно будет ответить на простейшие вопросы преподавателей по производству.
Важно описать личные впечатления от пройденного пути. В этой части заключения студент делится полученными эмоциями, новыми навыками, своим мнением о целесообразности такого типа практики. Также важно указать, какими способами были преодолены трудности, возникшие в процессе, в какой сфере они появлялись.
Формирование отчета с вложением собственных эмоций и впечатлений воспринимается лучше, живее. Также стоит запомнить основной план и содержание, чтобы иметь возможность ответить на дополнительные вопросы преподавателя.
Полезные клише, которые помогут в написании
Для правильной подачи информации можно пользоваться подходящими фразами-клише. Они подходят для большинства документов данного направления, позволяя описать ключевые моменты:
В ходе практики мы ознакомились с …
Мною был произведен анализ …
Путем … научились решать такие задачи …
Целью учебно-ознакомительной практики было …
Я приобрел следующие новые навыки …
Используя данные шаблоны можно оптимизировать работу, сделать ее более структурированной, удобной для чтения и восприятия.
Целью заключения является описание деятельности студента в период практики. В нем указаны поставленные задачи, использованные стратегии и сделанные выводы. В качестве норм написания используются только общие правила оформления документов. В остальном применяется свободная форма, в которой передаются личные впечатления. Данный раздел отчета является показателем того, способен ли студент на анализ выполненной работы, серьезно ли воспринимает учебную теорию.
Коментарі