Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг

12 марта на заседании Всеукраинской ассоциации автостанций компания-разработчик системы продажи билетов inbus.ua «Кодрайв», представила проект обновления автостанций города Харькова. Совместно с Харьковским предприятием автобусных станций уже до конца года будет реализована европейская система обслуживания пассажиров с современными зонами ожидания пассажиров. А также будут созданы безопасные и прозрачные условия для перевозчиков и персонала автостанций. Концепцию развития главного автовокзала города Харькова АС-1 представил директор «Кодрайв» Константин Минаков.

Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-1 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-2 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-3 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-4 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-5 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-6 Автостанция как сервисно-ориентированный бренд. В Харькове состоится кардинальное обновление транспортных услуг, фото-7

Сейчас передвижение пассажиров по территории автовокзалов является хаотичным, объекты внутри - неупорядоченные, а для получения социальных услуг нужно выезжать в город и тратить на это много времени и средств. Поскольку станции были спроектированы в советское время, они не соответствуют потребностям потребителей. Поэтому концепция обновления предусматривает обеспечение комфортной и безопасной навигации и полного спектра европейского сервиса. А именно:

● Внедрение системы понятной организации движения пассажиров.

Доступ к платформам будет ограниченным - на них люди будут попадать только при наличии билета на определенный рейс и только во время посадки / высадки. Таким образом, будет обуспечена безопасность движения, и у пассажиров появится время на взаимодействие с инфраструктурой автостанции.

● Организация товаров и услуг непосредственно на территории автовокзала.

Новые станции обеспечат пассажиру возможность приобрести еду или товары в дорогу от владельцев автовокзала, которые неравнодушны к своей репутации. Это изменение устранит риск приобретения товаров сомнительного качества. А базовые социальные сервисы - такие как центр предоставления административных услуг, почтовые службы ( «Новая почта», Justin и т.д.) или банковские услуги теперь будут доступны внутри вокзала.

● Прозрачность отношений "автостанция - пассажир - перевозчик - онлайн продавец "

Даже чисто символически эта прозрачность подчеркивается стеклянными дверями, а не «глухими» конструкциями.

- На смену хаотичному и иногда непонятному расположению объектов внутри нынешних автовокзалов должно прийти четко упорядоченная и выполненная в одном стиле структура «Автостанция как бренд». Таким образом, пассажир покупает не просто билет, а получает качественную комплексную услугу - акцентировал директор «Кодрайв».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии