Харьковчане, недовольные «скорыми», могут на них пожаловаться
Если харьковчане не довольны качеством услуг, оказанных "скорой помощью", они могут позвонить на горячую линию и пожаловаться.
Как сообщил заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации Игорь Шурма, Министерством здравоохранения Украины разработаны соответствующие протоколы оказания экстренной медицинской помощи.
«То есть врач должен оказывать помощь по определенному стандарту. Подход, конечно, должен быть индивидуальный, но есть протокол, стандарт - необходимый перечень манипуляций, процедур и медикаментов, которые при той или иной ситуации нужно предоставить. Сегодня оснований для отказа пациенту в предоставлении пациенту помощь согласно протоколу нет, поскольку бригады экстренной помощи обеспечены всеми необходимыми медикаментами», - отметил Игорь Шурма.
Он также подчеркнул, что в случае отказа бригад экстренной медицинской помощи оказывать помощь согласно протоколам, жители области могут пожаловаться на «горячую» телефонную линию по телефонам: (057) 712-01-91 и 704-72-94.