Под Харьковом произошло масштабное ДТП, а «маршрутчики» теперь смогут самостоятельно устанавливать цену за проезд
Масштабная авария произошла вчера около 8:50 утра вблизи Харькова на трассе Киев-Харьков-Довжанский.
Как сообщают в областном управлении ГАИ, водитель "Жигулей" не справился с управлением и врезался в попутно движущийся пассажирский автобус, сообщением Чугуев-Харьков. После этого вследствие экстренного торможения столкнулись несколько автомобилей: КІА, «Волга», Mazda, Mitsubishi и Volkswagen. ДТП произошло из-за скользкого дорожного покрытия.
Также согласовывать цену на проезд в городских и пригородных маршрутках с Министерством инфраструктуры Украины больше не нужно. Теперь перевозчики могут самостоятельно регулировать стоимость своих же услуг.
Министерство инфраструктуры Украины отменило обязательное согласование тарифов на перевозки пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Соответствующее решение «О внесении изменений в методику расчета тарифов на услуги пассажирского автомобильного транспорта» ведомством было принято 8 января 2013 года.
Ранее, чтобы поднять цену на проезд нужно было получить «добро», как в самом Мининфраструктуры, так еще и в Министерстве экономического развития и торговли.
Однако даже с развязанными руками некоторые «маршрутчики» не спешат поднимать плату за перевозку пассажиров. Во всяком случае, так обещают. Говорят, мол, не хотят гонять полупустые автобусы, хоть и работают сейчас на уровне себестоимости.
«Были бы у людей деньги, тогда можно было бы разговаривать о поднятии цены на проезд. А так... Ну подниму я цену, и что потом? Сам буду ездить на этих автобусах? Нет, стоимость проезда в ближайшее время повышать не собираемся, - говорит директор ООО «АТП Автотранс» Валерий Дробушко. - Хочется, конечно, и заработать по-больше, и на развитие предприятия выделить денег. Но вот возим мы людей с «проходов». В Харьков и обратно проезд стоит 16 гривен. Плюс по городу на проезд человек потратит еще минимум гривен 5. Итого больше двадцатки в день получается, а в месяц — гривен 500. Люди у нас столько не зарабатывают, а кто зарабатывает — тот не на автобусах ездит, а на такси».