
Три главных задачи, которые нужно решить при запуске бизнеса

Старт любого бизнеса – ответственная точка, от организации которой зависит успешность всей дальнейшей работы. Именно при запуске закладывается фундамент работы, необходимый для выстраивания коммуникации, оптимизации рутинных процессов и принятия результативных управленческих решений.
Бизнес-эксперты из разных сфер помогли нам составить небольшой список самых важных задач, которые нужно решить начинающему предпринимателю. Внимательно с ним ознакомьтесь и обязательно внедрите в своем деле.
Разработка продающего сайта

Сегодня любая компания должна иметь интернет-представительство. Без него не будут эффективно работать ни магазин по продаже окон, ни парикмахерская, ни риэлтерское агентство. Эксперты веб-студии «Бизнес Сайт» подсказали, что начать работу в сети можно с небольшого одностраничного сайта или Landing Page. Это универсальный маркетинговый инструмент, с помощью которого удобно:
- привлекать людей по рекламе в AdWords и социальных сетях;
- информировать клиентов об услугах и товарах компании;
- собирать заявки от потенциальных клиентов.
Разработка подобного решения обойдется от 12 тысяч грн, и такой сайт будет иметь уникальный дизайн, необходимые маркетинговые инструменты, а главное – высокую конверсию. Например, специалисты BUSINESS SITE умеют создавать лендинги с конверсией больше 13%. Это значит, что каждый седьмой посетитель станет вашим клиентом.
Реклама и маркетинг

Любой бизнес нуждается в рекламе. В интернете лучше всего работает контекстная реклама в поисковых системах и таргетированная в соцсетях. Первый вариант позволяет получать выгодные позиции в поисковой выдаче и переходы клиентов. Второй тип рекламы ловит заинтересованных людей в социальных сетях и показывает им релевантные объявления.
Но даже если вы полностью получаете клиентов из сети, не стоит забывать о классической офлайн-рекламе. Сюда входят: листовки, визитки, фирменная продукция. Специалисты украинского оператора канцтоваров USON рекомендуют сделать брендированные пакеты. Для этой цели идеально подходит шелкотрафаретная печать. С ее помощью можно:
- наносить очень красочные логотипы с точной цветопередачей;
- создавать привлекательные узоры на однотонных пакетах;
- размещать контактную информацию, которая не сотрется с поверхности.
Шелкотрафаретная технология достаточно доступная, поэтому расходы на создание дизайнерских пакетов будут небольшими.
Организация работы склада

Третья задача при запуске бизнеса – выстроить взаимодействие и эффективную работу всех отделов. Обработанный и оплаченный заказ должен вовремя передаваться на склад для комплектации. Складские работники должны бережно, точно и быстро собирать заказы и вовремя доставлять их в курьерскую службу или покупателю.
В компании EUROCAR-LOGISTICS отмечают, что даже на самом небольшом складе обязательно должен быть электроштабелер. Этот помощник быстро и легко передвигается даже в компактных помещениях и заметно упрощает ручной труд. Применение небольшого электрического штабелера позволит:
- организовать хранение продукции и использовать весь доступный объем помещения;
- удобно собирать грузы в паллетах и готовить их к отправке;
- перемещать габаритные и тяжелые грузы.
Грамотно выполнив все три задачи, вы заложите крепкий фундамент собственного бизнеса. Удачной работы!