
Коммунальщики признались на что харьковчане жалуются чаще всего (фото, видео)
За период с января 2007 года по январь 2013 года диспетчерам службы «15-62» дозвонились примерно 2 900 000 раз. При этом, за последний год пожаловались на работу коммунальных служб города почти в 700 тысячах случаев.
За последний год работы в городскую диспетчерскую службу «15-62» больше всего жалоб поступило на плохую работу и поломки систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления. Поблагодарили же харьковчане городскую власть всего 4487 раз. Об этом сегодня рассказала руководитель службы Любовь Ерохина.
Поступило более 73 и 40 тысяч жалоб на холодное и горячее водоснабжение соответственно, 29 тысяч человек недовольны отоплением, 35,5 тысяч — водоотведением, 50,5 тысяч — работой лифтов и т. д. Это на 34,5% больше, чем за прошлый 2011 год. Зачастую людей волнуют вопросы, почему нет холодной или горячей воды, почему из крана вместо горячей течет холодная вода и наоборот. Харьковчане недовольны низкой температурой в квартирах и неработающими лифтами. Примечательно, что за минувший год практически никто не жаловался на дворников.
«Это не значит, что в городе стало больше проблем, что чаще происходят аварии. Это значит, что к нам возросло доверие харьковчан, люди больше стали обращаться со своими проблемами к нам, а не напрямую к коммунальным предприятиям», - заявляет начальник диспетчерской службы «15-62» Любовь Ерохина.
Из всех жалоб положительно решили 91%, с гордостью отмечает начальница службы.
Впрочем, такой поток жалобщиков никак не отразился на штате сотрудников службы. По словам Любови Ерохиной, с самого дня основания в службе работают 12 человек и текучести кадров в коллективе просто нет.
«За все время у нас не уволился ни один человек, - уточняет женщина. - В будние дни у нас работают 12 человек, на выходных — 6-7, в зависимости от потока жалоб, а в ночное время постоянно дежурят двое людей».
Подобные диспетчерские службы уже работают в Запорожье и Днепропетровске, развивать их помогают харьковские специалисты. В Киеве также функционирует такая служба. Но, в отличие от харьковской, она не обеспечивает оперативную передачу жалобы в профильное ведомство.
Напомним, диспетчерская служба «15-62» круглосуточно принимает жалобы харьковчан на работу коммунального и жилищного хозяйства, транспорта, здравоохранения и образования.

Коментарі