Коммунальщики признались на что харьковчане жалуются чаще всего (фото, видео)

За период с января 2007 года по январь 2013 года диспетчерам службы «15-62» дозвонились примерно 2 900 000 раз. При этом, за последний год пожаловались на работу коммунальных служб города почти в 700 тысячах случаев.

За последний год работы в городскую диспетчерскую службу «15-62» больше всего жалоб поступило на плохую работу и поломки систем холодного и горячего водоснабжения, а также отопления. Поблагодарили же харьковчане городскую власть всего 4487 раз. Об этом сегодня рассказала руководитель службы Любовь Ерохина.

Поступило более 73 и 40 тысяч жалоб на холодное и горячее водоснабжение соответственно, 29 тысяч человек недовольны отоплением, 35,5 тысяч — водоотведением, 50,5 тысяч — работой лифтов и т. д. Это на 34,5% больше, чем за прошлый 2011 год. Зачастую людей волнуют вопросы, почему нет холодной или горячей воды, почему из крана вместо горячей течет холодная вода и наоборот. Харьковчане недовольны низкой температурой в квартирах и неработающими лифтами. Примечательно, что за минувший год практически никто не жаловался на дворников.

«Это не значит, что в городе стало больше проблем, что чаще происходят аварии. Это значит, что к нам возросло доверие харьковчан, люди больше стали обращаться со своими проблемами к нам, а не напрямую к коммунальным предприятиям», - заявляет начальник диспетчерской службы «15-62» Любовь Ерохина.

Из всех жалоб положительно решили 91%, с гордостью отмечает начальница службы.

Впрочем, такой поток жалобщиков никак не отразился на штате сотрудников службы. По словам Любови Ерохиной, с самого дня основания в службе работают 12 человек и текучести кадров в коллективе просто нет.

«За все время у нас не уволился ни один человек, - уточняет женщина. - В будние дни у нас работают 12 человек, на выходных — 6-7, в зависимости от потока жалоб, а в ночное время постоянно дежурят двое людей».

Подобные диспетчерские службы уже работают в Запорожье и Днепропетровске, развивать их помогают харьковские специалисты. В Киеве также функционирует такая служба. Но, в отличие от харьковской, она не обеспечивает оперативную передачу жалобы в профильное ведомство.

Напомним, диспетчерская служба «15-62» круглосуточно принимает жалобы харьковчан на работу коммунального и жилищного хозяйства, транспорта, здравоохранения и образования.

 P1150334

 P1150336

 P1150337

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать