
В Харьковских центрах админуслуг запустили "мобильную" очередь
Новый сервис «Мобильная очередь» запустили в городских центрах предоставления административных услуг.
Заявитель может предварительно записаться на прием в любой из центров, на любую дату и время, корректировать данные, отменить регистрацию. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Как сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская, чтобы воспользоваться сервисом, нужно установить приложение "PQService" на любом устройстве, которое работает в операционной системе Android - телефоне, планшете, и авторизоваться. Напоминание о записи на прием придет за день и за час до него.
«Теперь, если вы находитесь в центре предоставления административных услуг и ожидаете вызова администратора - нет необходимости наблюдать за электронным табло, когда появится номерок и вас пригласит администратор, либо слушать звуковое оповещение. Потому что уведомление вы получите на мобильный телефон», - пояснила директор департамента.
Она напомнила, что кроме сервиса «Мобильная очередь» существуют и другие способы записи на прием и получения ответов на вопросы.
Например, можно обратиться в колл-центр, по скайпу, воспользоваться сайтом ЦПАУ и получить любую интересующую информацию.
Напомним, ранее мы писали о том, что в Харькове ввели новую социальную услугу для пенсионеров и людей с инвалидностью. Подробности читайте здесь.
Коментарі