Климатическая техника от LG: преимущества кондиционеров южнокорейского производителя

Кондиционеры компании LG создают комфортный микроклимат в доме и комплексно очищают воздух. Приобрести их можно в торговых точках или на сайтах авторизованных ритейлеров.

Компания LG, производство которой базируется в Южной Корее, поставляет в Украину большое количество моделей кондиционеров. Найти их подробное описание можно на официальном сайте компании lg.com/ua. Это официальный представитель LG в Украине, который гарантирует качество и надежность представленной техники и аксессуаров. С помощью сайта можно найти официальных дистрибьюторов, заказать кондиционеры LG с гарантией на ремонт и обмен по европейским стандартам.

Выбор кондиционеров на сайте lg.com/ua

Климатическая техника LG представлена на веб-ресурсе двумя категориями:

Artcool Gallery

Приборы этой категории выполнены в современном дизайне. Они охлаждают воздух в помещении и создают в нем комфортную атмосферу. Модели, представленные на сайте, могут ­работать на площади до 35 м2.

Кондиционеры Artcoll Gallery имеют несколько преимуществ:

  • Управление с помощью Wi-Fi. В приборы вмонтирован модуль беспроводной связи. В сочетании с мобильным приложением LG SmartThinQ он обеспечивает возможность удаленного управления из любой точки мира.

  • Изящный дизайн. Внешний вид кондиционеров вписывается в любой интерьер.

  • Работа в энергосберегающем режиме.

  • Практически бесшумная работа — в ночное время уровень шума не превышает 19 децибел.

Dual Inverter

Современные сплит-системы Dual Inverter создают в помещении оптимальный микроклимат. Они способны поддерживать необходимый температурный режим сразу в нескольких местах.

Линейка кондиционеров, использующих технологию DUAL Inverter, обладает следующими преимуществами:

  • Экономное потребление энергии за счет использования инверторного привода.

  • Низкий уровень шума (19 дБ в ночном режиме).

  • Возможность «умной» диагностики.

  • Функция мониторинга энергопотребления.

О компании

LG была основана в октябре 1958 года. К 2014 году она достигла уровня доходов в 55,91 млрд долларов США. Сегодня продукция компании разделяется на пять сегментов:

  1. развлечения для дома;

  2. мобильная связь;

  3. бытовая и климатическая техника;

  4. автозапчасти;

  5. B2B (рекламные мониторы, ESS и EMS системы).

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии