Климатическая техника от LG: преимущества кондиционеров южнокорейского производителя
Кондиционеры компании LG создают комфортный микроклимат в доме и комплексно очищают воздух. Приобрести их можно в торговых точках или на сайтах авторизованных ритейлеров.
Компания LG, производство которой базируется в Южной Корее, поставляет в Украину большое количество моделей кондиционеров. Найти их подробное описание можно на официальном сайте компании lg.com/ua. Это официальный представитель LG в Украине, который гарантирует качество и надежность представленной техники и аксессуаров. С помощью сайта можно найти официальных дистрибьюторов, заказать кондиционеры LG с гарантией на ремонт и обмен по европейским стандартам.
Выбор кондиционеров на сайте lg.com/ua
Климатическая техника LG представлена на веб-ресурсе двумя категориями:
Artcool Gallery
Приборы этой категории выполнены в современном дизайне. Они охлаждают воздух в помещении и создают в нем комфортную атмосферу. Модели, представленные на сайте, могут работать на площади до 35 м2.
Кондиционеры Artcoll Gallery имеют несколько преимуществ:
Управление с помощью Wi-Fi. В приборы вмонтирован модуль беспроводной связи. В сочетании с мобильным приложением LG SmartThinQ он обеспечивает возможность удаленного управления из любой точки мира.
Изящный дизайн. Внешний вид кондиционеров вписывается в любой интерьер.
Работа в энергосберегающем режиме.
Практически бесшумная работа — в ночное время уровень шума не превышает 19 децибел.
Dual Inverter
Современные сплит-системы Dual Inverter создают в помещении оптимальный микроклимат. Они способны поддерживать необходимый температурный режим сразу в нескольких местах.
Линейка кондиционеров, использующих технологию DUAL Inverter, обладает следующими преимуществами:
Экономное потребление энергии за счет использования инверторного привода.
Низкий уровень шума (19 дБ в ночном режиме).
Возможность «умной» диагностики.
Функция мониторинга энергопотребления.
О компании
LG была основана в октябре 1958 года. К 2014 году она достигла уровня доходов в 55,91 млрд долларов США. Сегодня продукция компании разделяется на пять сегментов:
развлечения для дома;
мобильная связь;
бытовая и климатическая техника;
автозапчасти;
B2B (рекламные мониторы, ESS и EMS системы).