• Головна
  • Страховка как гарантия спокойствия
Новини компаній
09:00, 10 вересня 2019 р.

Страховка как гарантия спокойствия

Новини компаній

Украина выбирает европейское будущее. За этими словами множество смыслов, но всегда ли мы четко представляем европейские реалии? Например, на различные страховые полисы в той же Германии среднестатистический немец отчисляет примерно 10% своего дохода. А как с этим обстоят дела в Украине? О ситуации со страхованием в Харькове расскажет директор Харьковской дирекции страховой компании «ARX» Максим Шинкаренко

1.Какова ситуация в Харькове с желающими воспользоваться страховкой? Какие услуги наиболее востребованы?

Я работаю в компании с 2015 года, и каждый год наблюдаю планомерное увеличение желающих воспользоваться страховыми услугами. Повышается осознанное отношение к своему здоровью, имуществу - мы все-таки европейски ориентированная страна, поэтому многие начинают понимать, насколько страхование облегчает жизнь.

Если говорить о наиболее востребованных продуктах, то это автострахование: моторные риски, КАСКО, ОСАГО и сопутствующие продукты. Возрастает количество клиентов, которые используют такую услугу, как «Европротокол», она минимизирует различные неприятные официальные процедуры

Все активнее начинают развиваться имущественные виды страхования, а безвиз позволил украинцам значительно расширить свои горизонты, поэтому очень динамично развивается направление страхования путешественников.

2.А что бы вы отнесли к высокопотенциальным сервисам?

Безусловно, медицинское страхование. С каждым годом эти услуги становятся более актуальными. Например, активно страхует своих сотрудников IT - сектор. Но и клиенты-физические лица, особенно молодежь, все активнее интересуются такими полисами, поскольку понимают, что страховая медицина предполагает качественно другой уровень сервиса и уровень самих медицинских услуг.

Например, мы активно развиваем относительно новый и уникальный для Украины продукт «Медицина без границ», который компенсирует затраты на лечение онкологического направления, нейрохирургию и т.п. При умеренной стоимости - 255 евро в год, обеспечивается покрытие расходов на сумму 1000 000 евро в год.

Кроме того, можно сказать, какие бы услуги не выбирали клиенты, многие хотят получить их онлайн. Сейчас все больше людей используют свои смартфоны для различных сервисов, и «ARX» предоставляет им эту возможность.

3.Влияет ли на услуги сезонность?

Летом и в сентябре, который, как известно, бархатный сезон, особенно возрастает интерес к туристическим полисам. И это неудивительно, многие уже сталкивались с различными непредвиденными ситуациями на отдыхе, поэтому приобретение туристической страховки уже must как для опытных, так и для начинающих путешественников. Тем более, когда стало возможным приобретение страховки онлайн, как в нашем случае, на сайте компании. Страховку можно купить, даже стоя в аэропорту, что максимально облегчает жизнь.

С путешествиями связана еще одна интересна тенденция. Уезжая за границу, люди пытаются обезопасить свое имущество, и заключают соответствующий страховой договор. А кто едет на автомобиле, то дополнительно приобретают автомобильную страховку. Получается своеобразный мультипликационный эффект. Страховка – гарантия спокойного отдыха.

4.Можете припомнить какую-то интересную ситуацию, связанную со страховым случаем?

Интересных ситуаций очень много, но больше всего мне запоминаются те, в которых мы помогаем клиентам с жизненно важными вопросами. Например, вот такой был случай. Молодой человек поехал в Турцию отдыхать, уже имея пакетное страхование. Однако в целях безопасности он решил прибрести полис еще и у нас, поскольку имел положительный опыт работы с компанией. На отдыхе у него диагностировали аппендицит, на четвертый день пребывания сделали операцию. Благодаря нашему полису все сделали максимально быстро и качественно, минимизировав стресс для клиента. В такие моменты я действительно горжусь нашей компанией, ведь речь идет о человеческой жизни.

Добавлю, что мы – единственная компания, которая максимально реагирует на обратную связь клиентов. Отзыв появляется на сайте в режиме реального времени. По данным eKomi «The Feedback Company», европейского лидера по работе с обратной связью клиентов, уровень удовлетворенности в урегулировании убытков в «ARX» составляет 92-93%

5.Нам известно, что у вас произошел ребрендинг. Что изменилось в связи с этим?

Действительно, раньше мы назывались «AXA Страхование». Компания принадлежала к международной французской группы «AXA». Сейчас мы изменили акционера, им стал канадский страховой холдинг Fairfax Financial Holdings Limited. Это хорошая новость, потому что Канада - один из самых надежных партнеров нашей страны в мире. Fairfax Financial Holdings Limited занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с 1985 года и работает в 40 странах мира.

Добавлю, что название «ARX» в переводе с латыни означает «крепость», то есть отражает основной атрибут страхового бизнеса - надежность. Клиенты компании могут быть уверены, что «ARX» максимально защитит их интересы и выполнит свои обязательства. Для клиентов нет никаких неудобств, об изменении название мы их известили всеми возможным методами. Им не надо перезаключать договора, «ARX» продолжает работать со всеми банками, автодилерами, партнерами в региональной сети, корпоративными клиентами, а также с теми же ассистирующими компаниями и подрядчиками.

С услугами компании можно ознакомиться на сайте: https://arx.com.ua

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...