Страховка как гарантия спокойствия

Украина выбирает европейское будущее. За этими словами множество смыслов, но всегда ли мы четко представляем европейские реалии? Например, на различные страховые полисы в той же Германии среднестатистический немец отчисляет примерно 10% своего дохода. А как с этим обстоят дела в Украине? О ситуации со страхованием в Харькове расскажет директор Харьковской дирекции страховой компании «ARX» Максим Шинкаренко

1.Какова ситуация в Харькове с желающими воспользоваться страховкой? Какие услуги наиболее востребованы?

Я работаю в компании с 2015 года, и каждый год наблюдаю планомерное увеличение желающих воспользоваться страховыми услугами. Повышается осознанное отношение к своему здоровью, имуществу - мы все-таки европейски ориентированная страна, поэтому многие начинают понимать, насколько страхование облегчает жизнь.

Если говорить о наиболее востребованных продуктах, то это автострахование: моторные риски, КАСКО, ОСАГО и сопутствующие продукты. Возрастает количество клиентов, которые используют такую услугу, как «Европротокол», она минимизирует различные неприятные официальные процедуры

Все активнее начинают развиваться имущественные виды страхования, а безвиз позволил украинцам значительно расширить свои горизонты, поэтому очень динамично развивается направление страхования путешественников.

2.А что бы вы отнесли к высокопотенциальным сервисам?

Безусловно, медицинское страхование. С каждым годом эти услуги становятся более актуальными. Например, активно страхует своих сотрудников IT - сектор. Но и клиенты-физические лица, особенно молодежь, все активнее интересуются такими полисами, поскольку понимают, что страховая медицина предполагает качественно другой уровень сервиса и уровень самих медицинских услуг.

Например, мы активно развиваем относительно новый и уникальный для Украины продукт «Медицина без границ», который компенсирует затраты на лечение онкологического направления, нейрохирургию и т.п. При умеренной стоимости - 255 евро в год, обеспечивается покрытие расходов на сумму 1000 000 евро в год.

Кроме того, можно сказать, какие бы услуги не выбирали клиенты, многие хотят получить их онлайн. Сейчас все больше людей используют свои смартфоны для различных сервисов, и «ARX» предоставляет им эту возможность.

3.Влияет ли на услуги сезонность?

Летом и в сентябре, который, как известно, бархатный сезон, особенно возрастает интерес к туристическим полисам. И это неудивительно, многие уже сталкивались с различными непредвиденными ситуациями на отдыхе, поэтому приобретение туристической страховки уже must как для опытных, так и для начинающих путешественников. Тем более, когда стало возможным приобретение страховки онлайн, как в нашем случае, на сайте компании. Страховку можно купить, даже стоя в аэропорту, что максимально облегчает жизнь.

С путешествиями связана еще одна интересна тенденция. Уезжая за границу, люди пытаются обезопасить свое имущество, и заключают соответствующий страховой договор. А кто едет на автомобиле, то дополнительно приобретают автомобильную страховку. Получается своеобразный мультипликационный эффект. Страховка – гарантия спокойного отдыха.

4.Можете припомнить какую-то интересную ситуацию, связанную со страховым случаем?

Интересных ситуаций очень много, но больше всего мне запоминаются те, в которых мы помогаем клиентам с жизненно важными вопросами. Например, вот такой был случай. Молодой человек поехал в Турцию отдыхать, уже имея пакетное страхование. Однако в целях безопасности он решил прибрести полис еще и у нас, поскольку имел положительный опыт работы с компанией. На отдыхе у него диагностировали аппендицит, на четвертый день пребывания сделали операцию. Благодаря нашему полису все сделали максимально быстро и качественно, минимизировав стресс для клиента. В такие моменты я действительно горжусь нашей компанией, ведь речь идет о человеческой жизни.

Добавлю, что мы – единственная компания, которая максимально реагирует на обратную связь клиентов. Отзыв появляется на сайте в режиме реального времени. По данным eKomi «The Feedback Company», европейского лидера по работе с обратной связью клиентов, уровень удовлетворенности в урегулировании убытков в «ARX» составляет 92-93%

5.Нам известно, что у вас произошел ребрендинг. Что изменилось в связи с этим?

Действительно, раньше мы назывались «AXA Страхование». Компания принадлежала к международной французской группы «AXA». Сейчас мы изменили акционера, им стал канадский страховой холдинг Fairfax Financial Holdings Limited. Это хорошая новость, потому что Канада - один из самых надежных партнеров нашей страны в мире. Fairfax Financial Holdings Limited занимается страхованием, перестрахованием и управлением инвестициями с 1985 года и работает в 40 странах мира.

Добавлю, что название «ARX» в переводе с латыни означает «крепость», то есть отражает основной атрибут страхового бизнеса - надежность. Клиенты компании могут быть уверены, что «ARX» максимально защитит их интересы и выполнит свои обязательства. Для клиентов нет никаких неудобств, об изменении название мы их известили всеми возможным методами. Им не надо перезаключать договора, «ARX» продолжает работать со всеми банками, автодилерами, партнерами в региональной сети, корпоративными клиентами, а также с теми же ассистирующими компаниями и подрядчиками.

С услугами компании можно ознакомиться на сайте: https://arx.com.ua

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии