• Головна
  • Негарантийный ремонт iPad: что должен знать каждый пользователь
Новини компаній
13:00, 29 серпня 2019 р.

Негарантийный ремонт iPad: что должен знать каждый пользователь

Новини компаній

Компания Apple создает устройства потрясающей красоты и непревзойденной производительности. Едва ли ни каждая модель − шедевр, задающая стандарт в индустрии. Но у каждой медали есть и обратная сторона. Даже сам Apple называют гарантию на продукцию "ограниченной". Она действует лишь в течение года с момента покупки и распространяется только на дефекты производства. Все случайные повреждения владельцы должны ремонтировать за свой счет. 

Благо, в нашей стране уже работают официальные сертифицированные сервисные центры, способные произвести качественный и быстрый ремонт, с соблюдением всех требований и спецификаций компании из Купертино. 

В "группе риска" находятся владельцы планшетов. Эти устройства не так малы, как смартфоны, чтобы надежно защитить их чехлом. И не настолько велики, как ноутбуки, чтобы не страдать от случайностей. В этой статье мы расскажем вам, как уберечься от серьезных поломок, что нужно сделать и чего нельзя предпринимать ни в коем случае, чтобы не тратить слишком много на негарантийный ремонт своего Айпада. 

Защитите свое устройство

В первую очередь − купите чехол. Убедитесь, чтобы он закрывал экран целиком. Обязательно прикрывайте экран сразу же после того, как вы закончили работу. Более половины всех поломок, с которыми Айпады попадают в сервисные центры, связаны с повреждением передней панели. 

Если вы обнаружите царапину или трещину, пусть даже минимальную, сразу же обращайтесь в сервисный центр. Дело в том, что это верный признак нарушения целостности защитной поверхности. Грубо говоря, стекло уже не способно защитить весь модуль сенсорной панели и дисплея устройства. Серьезные проблемы могут возникнуть от простого сильного нажатия. 

Старайтесь использовать только фирменные аксессуары. Если вы покупаете зарядное устройство стороннего производителя, обязательно проверьте его спецификацию. Убедитесь, что разъем подходит идеально. Вторая, по количеству обращений, проблема с iPad, это поломки разъема. Далее по списку идут неисправности физических кнопок. Поэтому проявите немного нежности к своей технике, она обязательно вас отблагодарит. 

Не стоит давать девайс детям

Рано или поздно это закончится падением. Хотя бы возьмите для своего малыша iPad mini, чтобы он не просил ваш дорогой iPad Pro. Функционала младшей модели вполне хватит для игр, мультфильмов и других интерактивных развлечений. Значительная часть поломок связана с тем, что устройство попало в руки к ребенку. Скорее всего таких случаев еще больше, просто родители не признаются. 

Если устройство упало, отнесите его сразу в сервисный центр. Вам может показаться, что его работоспособность не нарушена, что все в порядке. Но это ложное ощущение, не устраненная вовремя неисправность может привести к возникновению больших проблем. 

Не забудьте создать резервную копию перед тем, как отнести iPad в ремонт

Вы можете сохранить все свои данные, а потом восстановить их на устройстве. Эта функция доступна всем пользователям официального Apple. Доплачивать за нее не нужно. Только не забудьте свой Apple ID и другие данные, необходимые для входа в свой аккаунт. Обратите внимание − сотрудники сервисного центра не будут требовать у вас эту информацию. 

Чтобы не возникало вопросов с конфиденциальностью, после сохранения резервной копии своих данных, удалите их полностью с устройства. Так мастеру будет даже легче с ним работать. А вы точно будете знать, что никто чужой не смотрел ваши фотографии и другую информацию личного характера. Старайтесь сотрудничать с одним и тем же авторизованным сервисным центром. Это облегчит работу мастеров, так как они уже будут знать все о вашем устройстве. 

Источник - https://reanimator.kh.ua/device/ipad/

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...