В Харькове стены взорвавшегося дома чистят от льда, жертв взрыва похоронили, а в убийстве судьи подозревают его пасынка
Во взорвавшемся доме по Московскому проспекту, 248г восстановят 38 квартир. В частности, капитальному ремонту подлежат 32 квартиры, расположенные вблизи эпицентра взрыва, и еще шесть квартир из соседнего блока. Остальные квартиры не пострадали, заявил сегодня во время встречи с жильцами злополучного дома мэр Харькова Геннадий Кернес.
Каждому члену семьи, проживающих в пострадавшем доме, городской голова пообещал предоставить материальную компенсацию в размере 1 тысячи гривен, не взимать плату за коммунальные услуги в нынешнем месяце, а также заверил, что жильцы смогут вернуться в свои квартиры уже в январе 2013 года.
Также вчера в Харькове похоронили семью Сургай - мать, двоих дочерей и годовалого внука, которые погибли при взрыве дома на Московском проспекте. Отец семейства Владимир, который занес в квартиру с 20-градусного мороза газовый баллон, пришел на похороны подавленным – мужчина не успел отойти от шока.
Сейчас Владимир Сургай фактически живет в милиции – мужчину то и дело приглашают на допросы. Даже во время похорон милиционеры ему сказали: пора в отделение.
Также стало известно, что в убийстве судейской семьи подозревается пасынок Трофимова. Сын жены Трофимова имеет долг в полмиллиона долларов. Его причастие к убийству судьи и его семьи рассматривается. Соседи Трофимова рассказали, что видели пасынка Валерия возле дома еще утром, в то время, как он сообщил в милицию о трупах в квартире во второй половине дня
В Ленинском суде рассказали, что Валерий избежал уголовной ответственности и имеет около 500 тысяч долларов долгов. В шутку его характеризуют «по профессии - мошенник». Нумизматическая коллекция Трофимова оценивается в 10 миллионов долларов. Вероятность того, что Валерий стал наводчиком для своих кредиторов не мала. Поговаривают, что судья старался не иметь дел с Валерием, хотя и покрывал его дела.