• Головна
  • Как выбрать качественный автосервис в Харькове
Новини компаній
11:00, 22 серпня 2019 р.

Как выбрать качественный автосервис в Харькове

Новини компаній
Как выбрать качественный автосервис в Харькове

Найти качественное СТО в Харькове автолюбителям непросто. Вопрос актуален как для новичков за рулем, так и для опытных автовладельцев со стажем. Это касается даже тех, кто обслуживается в автосервисе. Может возникнуть ситуация, когда мастерская не выполняет услугу, и придется искать другую.

Существует много ресурсов по поиску и подбору СТО, шиномонтажа и т.п. Каждая уважающая себя компания имеет интернет-ресурс. Популярен сервис CARtaUA, где на карте представлены все автосервисы. На сайте удобный поиск по фильтрам:

  • отзывам реальных клиентов;
  • услугам;
  • графику работы;
  • способам оплаты.

Преимущество сервиса заключается в поиске мастерской прямо на карте. Все СТО Харькова на CARtaUA можно отсортировать по расстоянию и найти автосервис рядом, что облегчает задачу в критических ситуациях.  

Признаки хорошего автосервиса

  1. Готовность к диалогу и исправлению недочетов. Обращайте внимание в отзывах, насколько в случае недовольства клиента автосервис в Харькове идет на диалог и старается устранить проблему. 
  2. Условия работы персонала и загруженность станции. Посетите станцию технического обслуживания заранее. Понаблюдайте за загруженностью мастерской. Обратите внимание на уровень чистоты: не должно валяться мусора, запчастей, канистр и прочих предметов. Персонал одет в специальную форму и бейджики с именем и фамилией мастера. Обязательно современное оборудование.
  3. Наличие юридических документов. У автосервиса есть лицензии, сертификаты на проведение работ для каждого вида деятельности. Попросите предоставить прейскурант. Он поможет сориентироваться по стоимости предстоящего ремонта. Обязательно есть кассовый аппарат.
  4. Яркая вывеска и реклама о ремонте авто говорят, что компании нечего скрывать, мастера гарантируют результат работы. Но агрессивная реклама и чистые механики тоже вызывают настороженность.
  5. Наличие телефонов и политика ведения первого диалога. У приличной СТО стационарный телефон и мобильные, чтобы клиенты всегда могли дозвониться. Обычно работают автосервисы 24 часа. Не обращайтесь, если невозможно дозвониться. А также если хамят, наблюдается панибратство, активная реклама и очернение других сервисов, указание на некомпетентность клиента.
  6. Специализация автосервиса. На рекламной вывеске указан четкий перечень услуг, который проводит автосервис. Мастера не могут браться за все подряд.

Преимущества подбора СТО онлайн

Есть и другие варианты выбора СТО в Харькове: сарафанное радио и рекомендации друзей, реклама и прочие. Но поиск на автомобильных сервисах предпочтителен и имеет ряд преимуществ:

  • рейтинг основывается на отзывах многих клиентов;
  • указаны перечень услуг по ремонту автомобиля;
  • проще найти по местоположению, особенно в критической ситуации;
  • указаны способы оплаты и график работы.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...