В Харьковском метро продолжают внедрять систему "Е-ticket"
В Харькове продолжаются работы по внедрению на пассажирском электротранспорте системы «Электронный билет».
Как сообщили в Департаменте инфраструктуры Харьковского горсовета, в настоящее время продолжаются работы по подключению системы в Харьковском метрополитене.
Уже выполнены работы по прокладке кабелей, к системе подключена часть валидаторов (53 шт.). Также установлен 81 терминал самообслуживания в вестибюлях и 20 терминалов самообслуживания в подземных пешеходных переходах метро. Воспользоваться электронным билетом уже можно на всех станциях, где установлены валидаторы.
В департаменте напомнили, что с декабря 2017 года система электронного билета внедрена в наземном электротранспорте - в трамваях и троллейбусах.
На 451 подвижном составе установлены бортовые компьютеры и смонтировано 1419 валидаторов. На трамвайных и троллейбусных остановках круглосуточно работают 166 терминалов «Е-ticket».
Кроме того, начато заключение договоров с высшими учебными заведениями I-IV уровней аккредитации и профессионально-техническими учебными заведениями города Харькова для дальнейшей выдачи льготных электронных билетов студентам.
Читайте также: Повышение прожиточного минимума и подорожание оформления «загранки»: обзор нововведений июля.