SMF 2019: Brand Addition. Пора прокачать свой бренд к лету!
18 мая в Харькове уже во второй раз будет проходить Sport Marketing Forum — нишевое мероприятие, направленное на развитие фитнес-бизнеса в Украине с помощью инструментов маркетинга.
Мы живем во времена брендов и лидеров мнений. Конкуренция усиливается, и это значит, что настало время тренерам заявить о себе, как об экспертах в своих видах спорта, а спортивным клубам — как о комфортных локациях для тренировок.
Тема форума в этом году Brand Addition. Мы поговорим о брендинге, продвижении своей экспертности и развитии взаимовыгодных отношений между профессионалами фитнес-индустрии.
Персональный брендинг позволяет превратить имя и успех в реальный бренд, который развивается на протяжении всей спортивной карьеры. Независимо от того, меняется ли клуб, город или страна, сильный личный бренд позволяет расширять аудиторию и оставаться востребованным специалистом.
Фитнес давно перестал быть просто тренировками ради физической формы, для человека важно, где и с кем проходит занятие. Клуб со своей концепцией, корпоративной миссией и видением сможет быстро стать заметным игроком на рынке. А значит привлечь к себе звездных тренеров и их клиентов.
Персональный бренд тренера и корпоративный бренд клуба становятся взаимодополняющими инструментами маркетинга. Осталось только узнать, как их использовать!
Sport Marketing Forum, в первую очередь, бизнес-мероприятие для:
- тренеров, которые развивают свой личный бренд;
- тренеров, работающих в фитнес-клубах и спортивных залах;
- собственников бизнеса в спортивной и фитнес сферах;
- управляющих, менеджеров и маркетологов спортивных клубов.
Главная цель форума — обсуждение наиболее актуальных маркетинговых тем и создание условий для диалога специалистов в области фитнес-индустрии Украины.
Билеты и подробная информация: http://sportmarketing.com.ua/
Мероприятие будет проходить по адресу: ул. Отакара Яроша, 18, Room404. Подробности по тел. (095) 545 15 30 Элина Гудыма.
SMF в Facebook: https://www.facebook.com/sportmarketing.com.ua/