
Всё о перевозках сборных грузов из Европы
Торговые операции и логистика.
Покупая или продавая товар мы всегда сталкиваемся с вопросом транспортировки товара. Эта задача остается по сей день важной в любой торговой сделке. И, пока не изобрели телепортацию, мы будем связаны с этой задачей. От того, на сколько эффективно решена логистическая цепочка, зависит не только уровень прибыли, но и, иногда из-за отсутствия хорошего логистического решения, сделка становиться невозможной.
Как оптимизировать логистические расходы по доставке грузов из Европы
Каждый день мы обсуждаем со своими логистами или логистическими провайдерами, как еще можно сократить транспортные расходы? Где еще можно сэкономить?
Путей оптимизации много: от изменения товарных партий (изменения упаковки, количества товаров в одной партии, типа транспорта) до юридических и контрактных тонкостей во внешне экономической деятельности, которые влияют на налоги и пошлины.
В этой статье мы будем говорить об оптимизации логистики на автомобильном транспорте.
Почему сборные грузы?
Доставка грузов автотранспортом имеет свои пути оптимизации. В основном, крупный бизнес в Европе использует для перевозки грузов FTL (Full Truck Service) сервис, который переводится дословно как Полный Грузовик Сервис. Перевод у термина разный, но смысл сервиса остается одним: доставка грузов максимально большой партией, которая может поместиться в один грузовик. Также важно понимать, что это неделимая партия товара, которая доставляется от одного Продавца к одному Покупателю.
И, если стоимость этой услуги на рынке сформирована, то оптимизировать её вы не сможете.
Альтернативой FTL сервису может быть LTL или Part Load, или же Groupage сервисы.
В чем суть этих сервисов и чем они отличаются.
LTL (Less Truck Load) или Part Load – сервис основан на том, что в один грузовик грузят товары от нескольких разных грузоотправителей. При этом, стоимость фрахта за один грузовик (FTL) делиться пропорционально занимаемому месту в грузовике между заказчиками. Груз в данном случае доставляется разным грузополучателям без смены транспортного средства (FTL). Т.е. грузовик с этим грузом ездит и собирает такие грузы у разных грузоотправителей и также развозит их разным грузополучателям.
Groupage – это технологически более сложный сервис, который включает в себя и FTL и LTL и при этом грузы доставляются через кросс-док. (Кросс-док - это распределительный центр\склад куда свозятся мелкие партии грузов, сортируются по направлениям и затем отправляются в адрес грузополучателей).
В Украине LTL, Part Load, Groupage сервисы называют - сборные грузы или группаж.
Как было сказано ранее, оптимизировать цену FTL сервиса сложно. При этом, стоимость доставки сборных грузов может быть оптимизирована. Чем больше грузов можно разместить в грузовике, тем ниже будет себестоимость доставки одного грузового места. Именно поэтому в конкурентной борьбе побеждает тот логистический оператор, который сможет привлечь больше грузов, что позволяет ему предлагать на рынке более низкие цены.
Стоимость услуг при доставке сборных грузов.
Чтобы организовать доставку сборных грузов, необходимо инвестировать немалые средства в инфраструктуру и IT решения. Такое могут себе позволить только крупные игроки на рынке логистических услуг. Одним из таких провайдеров на рынке Украины является компания ООО Навис Груп. Эта компания вывела на рынок новую услугу онлайн расчета стоимости доставки небольших грузов. По сути, это онлайн-магазин, где можно рассчитать и заказать доставку небольших грузов из Европы в Украину.
Сервис очень простой и удобный. Перейдя по ссылке сargocalculator.online можно проверить или же сравнить ваши текущие расходы на логистику.
Это инновационное решение, не имеющее аналогов на рынке Украины, с хорошо проработанным алгоритмом расчетов и широкой логистической сетью в Европе.
Навис Груп доставляет груз по схеме «от двери до двери». Компания работает на рынке с 2013 года и за это время накопила огромный опыт работы на рынке Европы.