Taxify: «Мы дадим харьковским водителям больший заработок, а пассажирам — комфорт и возможность ездить на такси каждый день»

В Харькове запустили европейскую платформу для заказа поездок Taxify. Мы расспросили регионального менеджера Taxify в Украине Тараса Потичного о том, как компания планирует завоевывать любовь харьковчан. 

Насколько это хорошая идея — заходить сейчас на рынок такси Харькова? Ведь в городе работает множество подобных служб, как легальных, так и нелегальных.

Да, действительно, в Харькове достаточно конкурентный рынок, и мы оцениваем его как еще более перспективный. По статистике на одного жителя города приходится чуть более одной поездки в месяц, а потенциально мы видим здесь до двух миллионов поездок ежемесячно. А то что город насыщен службами такси, это даже хорошо: чем больше рынок, тем интереснее конкурировать. Мы предлагаем водителям перспективы хорошего заработка, а пассажирам — комфорт и и выгодные тарифы. И мы уверены, что сможем достичь в Харькове очень хороших результатов.

В чем причина популярности такси в Харькове как вида транспорта? Я знаю случаи, когда люди с доходом $500–1000 в месяц довольно часто ездят на такси на работу.

Такси — очень удобный и рациональный способ передвижения. Более рациональный по сравнению с владением собственным авто, которое нужно обслуживать, заправлять и которому необходимо постоянно искать место для парковки и брать на себя все возможные риски. И это при том, что практически 95% времени личный автомобиль в городе просто стоит на месте. Мы внедряем такую ценовую политику, при которой харьковчанам будет выгодно ездить на такси ежедневно.

Назовите ваши конкурентные преимущества.

Самое главное наше преимущество при работе на любом рынке и особенно при заходе в новые города — это более выгодное приложение как для водителей, так и пассажиров.

Водители получают возможность заработать больше. В частности, мы предлагаем им бонусы до 50 гривен за поездку. Также в честь запуска в Харькове мы не будем брать комиссию с водителей за работу в часы пик.

Taxify предлагает водителям возможность получить дополнительный доход - вам не нужно работать таксистом полный день, чтобы сотрудничать с Taxify. Можно уделять этому пару часов в день, например, после работы или учебы.

Что касается пассажиров, мы предлагаем им скидку на первые поездки до 50%, чтобы они могли ознакомиться с услугами Taxify.

Еще одно наше преимущество — в удобстве сервиса. Над нашим приложением работает большая команда разработчиков, они постоянно улучшают его работу, добавляют новые опции и т. п.

Какие машины вы планируете использовать?

У нас нет собственного автопарка. Taxify — платформа для заказа поездок. Мы предоставляем сервис — объединяем пассажиров и водителей, чтобы делать поездки более простыми, быстрыми и надежными. В Харькове мы сотрудничаем с владельцами машин с датой регистрации не ранее, чем в 2000 году.

Планируете ли использовать электромобили как в Киеве?

В настоящее время в Харькове достаточно большая доля такси работает на электрокарах. Это радует. Если мы достигнем необходимого количества таких автомобилей в нашем сервисе, мы запустим отдельную «зеленую» категорию, как мы это сделали в Киеве. Кстати, буквально за первые несколько часов работы нашей платформы в Харькове у нас уже зарегистрировалось несколько Tesla.

Сколько минут планируется ожидать приезда вашего такси на вызов? Сейчас бывают случаи, когда люди ждут подачи машины до 40 минут.

Это однозначно ненормальная ситуация: ждать такси 40 минут. Обычно мы предоставляем автомобиль в течение нескольких минут, в идеале — до пяти, иначе сервис не имеет смысла и это вообще нельзя назвать сервисом для клиента. Мы можем предложить такое короткое время ожидания, потому что наша система автоматически отправляет к заказчику ближайшую машину. Благодаря этому водитель тратит минимум времени и топлива между заказами,  а пассажиры меньше ждут авто.

Учитывается ли при составлении бизнес-плана большое количество (около 17 тысяч) иностранных студентов в Харькове?

17 тысяч — это небольшой процент для полуторамиллионного Харькова. При этом. более молодая категория — наши самые активные пользователи. Впрочем, нашим сервисом во всем мире пользуются люди самого разного возраста.

Кстати, еще один аргумент в нашу пользу, если говорить об иностранных студентах, — многие из них пользовались нашим сервисом в 25 других странах, где работает Taxify, поэтому для них мы уже хорошо известны.

Будут ли среди водителей ваших такси женщины?

Конечно. Среди таксистов в принципе достаточно низкий процент женщин. Это не зависит от города. Зато, как правило, у женщин-водителей в нашем приложении очень хороший рейтинг.

Говоря в целом, на нашей платформе можно встретить множество водителей, например, студентов или офисных работников, которые ищут дополнительный заработок.

Какая доля выручки от вызова достается таксисту? Как у вас могут зарабатывать таксисты?

Наша комиссия составляет 20%. Но на этапе запуска мы не будем брать комиссию за работу в часы пик (а в этот период насчитывается около 70% вызовов).  То есть заработок водителя — это 80%. Плюс он получает значительные бонусы — как я уже говорил, до 50 гривен за поездку.

Что касается доли рынка, конечно же, у нас грандиозные планы. Мы хотим занять здесь первое место, как и в каждом городе Украины. Не так давно мы получили достаточно большую инвестицию от известных игроков рынка, в том числе от Daimler. Эти деньги используются компанией для эффективного продвижения нашего сервиса как на внутреннем, так и внешнем рынках (страны Европы). У нас очень амбициозные цели.

Есть ли минимальный платеж при расчетах с таксистом?

Да, минимальная стоимость поездки составляет 50 гривен, а на начальном этапе запуска в Харькове — 25 гривен.

Опишите портрет среднестатистического харьковского таксиста и пассажира.

Могу говорить лишь о водителях, которые регистрируются на нашей платформе. Уровень автомобилей, используемых в нашем сервисе,  выше, чем средний уровень такси по городу. Каждый, кто отвечает нашим критериям, может работать с Taxify.

Учитывая доступность сервиса Taxify для всех харьковских пассажиров, даже студенты могут позволить себе ездить на наших такси. Ведь поездка будет стоить от 25 гривен.

Сколько времени будет действовать скидка в 25 гривен?

Все зависит от реакции рынка. 25 гривен — это аналог скидки 50%. Период ее действия зависит от реакции рынка. Можем сказать, что для всех новых пассажиров мы будем предлагать скидку до 50% как минимум на протяжении ближайшего месяца после запуска. Она распространяется на десять первых поездок.

С кем вы будете конкурировать?

В Харькове сильные позиции занимают локальные службы. Со всеми ними мы будем конкурировать, а особенно с теми компаниями, которые так же, как и мы,  используют приложение. Но прежде всего мы конкурируем сами с собой на пути достижения своей цели — сделать поездки по городу максимально удобными, предлагая при этом сервисы для любых расстояний, разных ценовых категорий и потребностей заказчиков. Наша цель — это не только хорошие авто. Например, в сентябре в Париже мы запустили услугу по аренде электросамокатов. Сейчас мы заходим в Харьков с обычными автомобилями, а что будет через пять лет —  время покажет. Ведь мы неизменно идем в ногу с прогрессом и стремимся всегда быть лучшими для наших клиентов.

"Матеріал розміщено на правах реклами

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать
Комментарии