12 сентября в Харькове прошла Drive Conference - конференция для предпринимателей, бизнесменов, топ менеджеров, основателей стартапов
Ускорение принято! 12.09.18 в Харькове прошла Drive Conference. Это масштабное мероприятие собрало более 120 участников - предпринимателей, бизнесменов, топ менеджеров, основателей стартапов.
Конференцию организовал центр оценки и развития Enigraph. 6 спикеров-практиков делились собственными кейсами, реальными инструментами управления бизнесом и командой, рассказывали механизмы создания драйва в своем деле.
Первым выступил Вадим Бортник, основатель сети сендвич-баров Freshline. Он рассказал свой кейс о том, какие факторы способствовали масштабированию Freshline. Как он работает с поколениями Y, Z и откуда берет силы для внедрения инноваций и драйва.
Далее выступила Таисия Оробец, директор центра оценки и развития Enigraph. А заодно и организатор Drive Conference. Она объяснила, как развивать свой эмоциональный интеллект, что он дает руководителю и команде.
Признаки того, что у вас низкий эмоциональный интеллект:
- конфликтность;
- раздражительность;
- нерешительность;
- стремление держать все под контролем;
- подвластность сильному чувству гнев.
На основе собственного опыта Таисия рассказала как строить «полезные коммуникации» и поделилась инструментами определения эмоций окружающих людей.
Следующим выступил Александр Максюта с темой «Как делегировать полномочия сотрудникам и заниматься бизнесом, а не рутиной». Оказывается, до 85% времени руководителя тратится на выполнение работ, а не на управление. Спикер показал, какие мифы мешают нам делегировать (один из них – «Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо, сделай сам»). Объяснил на своих кейсах, какие дела лучше передавать другим и какие самые распространенные ошибки. И главное – рассказал алгоритм правильного делегирования.
Особенно практичным было выступление Александры Рудь – владелицы и СЕО Probka resto&music hall, сети Пивобанк и Red Cat. Она рассказала, как управлять изменениями и оставаться на 3 шага впереди конкурентов. Объяснила механизм создания ценности продукта на примере крафтового пива. А еще поделилась кейсом о том, как реагировать, когда конкуренты полностью копируют все то, что вы так долго создавали. Главный принцип – «Меняйтесь или умрите».
Даниэла Пуэртас раскрыла тему мышления команды. Знаете, почему для нас важно быть частью рабочего процесса? По ее словам, «наш древний мозг рассматривает команду и рабочую среду как возможность ощущать счастье». Также Даниэла рассказала, что может показать вашу любовь к команде — восприятие людей как ценности, совместное развитие и ощущение потенциала каждого и др.
Отличным завершением конференции стало выступление Сергея Ефремова. Он рассказал 10 самых главных правил проведения деловых переговоров. Сергей отметил, что обязательно нужно ставить цель переговоров, причем лучше иметь 2 цели – максимум и минимум. Также лучше готовить сразу 2-3 предложения, потому что так вы получаете больше шансов, что выберут именно то, что вам нужно.
Подведя итоги, можно сказать — формат бизнес-конференции Drive Conference был очень драйвовым и практичным! Уверены, что с помощью полученных советов и методик, которыми щедро делились спикеры, участники мероприятия выведут бизнес на новый уровень!