• Головна
  • Как проверить кузов автомобиля?
Новини компаній
09:38, 8 вересня 2018 р.

Как проверить кузов автомобиля?

Новини компаній

Далеко не все покупатели стремятся приобрести транспортное средство на первичном рынке авто из-за переплат по стоимости. Как гласит поговорка, выехавший из салона автомобиль автоматически становится бывшим в употреблении и дешевеет процентов на десять. Не мудрено, что клиенты тяготеют к покупке подержанных машин, но в хорошем состоянии.

При покупке автомобиля с пробегом, очень важно не натолкнуться на подводные камни, а, иногда, и целые рифы. Это может значительно подпортить бюджет и настроение, и мнимая выгода от сделки станет туманной.

Например, кроме диагностики электрики, оптики и ходовой части, которые целесообразно производить в сервисных фирменных центрах, нужно тщательно проверить кузов автомобиля. Иногда требуется замена некоторых элементов https://oiler.ua/zapchasti/category-kuzov/ на новые. Но, если выгодно купить комплектующие, получив хорошую скидку на автомобиль за счет изъяна, общая экономия может очень даже порадовать.

Больше всего в незначительных дорожно-транспортных происшествиях ударам подвержены https://oiler.ua/zapchasti/category-krylo-navesnye-chasti_2/ навесные части кузова. Зачастую, это происходит даже не от столкновения с другими участниками движения, ведь в таком случае повреждения будут более масштабными. Как правило, части кузова страдают у неопытных владельцев, купивших в салоне свой первый автомобиль и еще не привыкших к его габаритам. Неудачная парковка, неуверенный маневр, медленная реакция на неровности дорожного покрытия – все это оставляет неизгладимый след на кузове.

Покупая, так называемого, кота в мешке, начинают с визуального осмотра. Первым делом осматривают пластмассовые детали. Парные запчасти проверяют на идентичность. Ведь, если у вас был удар в правую сторону, вы замените только правую фару, а она может немного отличаться от исходника. Открыв капот, осматривают пластмассовые детали и пластиковые крепления. При ударах они деформируются в первую очередь, а заменить их все слишком клопотно и трудоемко.

Далее проводят тщательное исследование труднодоступных мест на предмет следов от сварки. Хороший индикатор целостности машины – герметик. Заводская сборка предполагает нанесение роботом, поэтому линия ровная и четкая. Человеческие руки даже опытного слесаря не смогут это повторить. Затем заглядывают внутрь решетки радиатора. Потом ищут следы покраски, отгибая резинки капота и его утеплитель. Сварочные швы иногда расходятся от удара, им также следует уделить время.

Если Вы будете достаточно бдительны, удовольствие от покупки еще долго не покинет Вас. Удачного Выбора!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...