Как проверить кузов автомобиля?
Далеко не все покупатели стремятся приобрести транспортное средство на первичном рынке авто из-за переплат по стоимости. Как гласит поговорка, выехавший из салона автомобиль автоматически становится бывшим в употреблении и дешевеет процентов на десять. Не мудрено, что клиенты тяготеют к покупке подержанных машин, но в хорошем состоянии.
При покупке автомобиля с пробегом, очень важно не натолкнуться на подводные камни, а, иногда, и целые рифы. Это может значительно подпортить бюджет и настроение, и мнимая выгода от сделки станет туманной.
Например, кроме диагностики электрики, оптики и ходовой части, которые целесообразно производить в сервисных фирменных центрах, нужно тщательно проверить кузов автомобиля. Иногда требуется замена некоторых элементов https://oiler.ua/zapchasti/category-kuzov/ на новые. Но, если выгодно купить комплектующие, получив хорошую скидку на автомобиль за счет изъяна, общая экономия может очень даже порадовать.
Больше всего в незначительных дорожно-транспортных происшествиях ударам подвержены https://oiler.ua/zapchasti/category-krylo-navesnye-chasti_2/ навесные части кузова. Зачастую, это происходит даже не от столкновения с другими участниками движения, ведь в таком случае повреждения будут более масштабными. Как правило, части кузова страдают у неопытных владельцев, купивших в салоне свой первый автомобиль и еще не привыкших к его габаритам. Неудачная парковка, неуверенный маневр, медленная реакция на неровности дорожного покрытия – все это оставляет неизгладимый след на кузове.
Покупая, так называемого, кота в мешке, начинают с визуального осмотра. Первым делом осматривают пластмассовые детали. Парные запчасти проверяют на идентичность. Ведь, если у вас был удар в правую сторону, вы замените только правую фару, а она может немного отличаться от исходника. Открыв капот, осматривают пластмассовые детали и пластиковые крепления. При ударах они деформируются в первую очередь, а заменить их все слишком клопотно и трудоемко.
Далее проводят тщательное исследование труднодоступных мест на предмет следов от сварки. Хороший индикатор целостности машины – герметик. Заводская сборка предполагает нанесение роботом, поэтому линия ровная и четкая. Человеческие руки даже опытного слесаря не смогут это повторить. Затем заглядывают внутрь решетки радиатора. Потом ищут следы покраски, отгибая резинки капота и его утеплитель. Сварочные швы иногда расходятся от удара, им также следует уделить время.
Если Вы будете достаточно бдительны, удовольствие от покупки еще долго не покинет Вас. Удачного Выбора!