Где оформить прописку в Харькове, - ФОТО
В конце лета оформление прописки в Харькове – актуальный вопрос для многих студентов.
Теперь прописаться в Харькове по месту проживания можно в районных центрах административных услуг. Эту услугу могут получить люди, приехавшие из других городов и стран.
Регистрация по месту проживания позволяет получать медицинскую помощь, официально устроиться на работу, отдать ребенка в детсад, получить загранпаспорт и обычный паспорт и т.д.
Также с пропиской будет проще открыть свой бизнес.
Где оформить прописку
Жители Харькова могут оформить документы в любом удобном для них центре услуг, без привязки к месту жительства.
После того, как человек сменил место проживания, он должен зарегистрироваться по месту жительства в течение 30 дней.
В тему: Путешествия в Европу. Где и за сколько в Харькове оформить биометрику.
Таким образом нужно регистрировать и новорожденных. Крайний срок регистрации истекает через 3 месяца после рождения.
Также инспекторы могут выборочно проверять достоверность информации и прийти к гражданам домой. В зоне риска находятся люди, которые очень часто меняли место проживания.
фото: соцсети
Зарегистрироваться по месту жительства можно в таких ЦПАУ:
Гимназическая набережная, 26 (Центр предоставления административных услуг Харькова, тел. 057 760 7040);
ул. Полтавский Шлях, 11 (Новобаварский район, тел. 057 725 2912);
ул. Благовещенская, 34 (Холодногорский район, тел. 057 725 2916);
пр. Науки, 17а (Шевченковский район, тел. 057 725-29-00);
ул. Чернышевского, 55 (Киевский район, тел. 057 725 2904);
ул. Богдана Хмельницкого, 11 (Основянский район, тел. 057 725 2920);
пр. Архитектора Алешина, 11 (Индустриальный район, тел. 057 725 2932);
ул. Юрьевская, 13 (Московский район, тел. 057 725-29-08);
ул. Плехановская, 42 (Слободской район, тел. 057 725-03-33);
пр. Петра Григоренко, 17 (Немышлянский район, тел. 057 725-03-33, 063 725-03-33, 098 725-03-33, 099 725-03-33;
пр. Тракторостроителей, 144 (Региональный центр админуслуг, тел. 063-725-03-33, 098-725-03-33, 099-725-03-33).
Какие нужны документы и стоимость услуги
За услугу придется заплатить 13,60 гривен, а при нарушении сроков – 40,80.
Подать документы можно как в печатном, так и в электронном виде.
фото: соцсети
Для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете (www.dozvil.kh.ua).
В разделе "Электронные консультации" надо создать новую консультацию и прикрепить все необходимые документы. Образцы заявлений можно скачать на сайте.
После получения ответа нужно записаться на личную подачу документов.
При себе нужно иметь паспорт гражданина Украины (временное удостоверение гражданина Украины или вид на жительство, или удостоверение беженца), свидетельство о рождении (для несовершеннолетних), квитанцию об оплате, военный билет.
Если у заявителя есть ID-паспорт, то менять его не нужно. Новые данные внесут на чип.
Также необходимо заполнить ряд заявлений - о регистрации места проживания, регистрации места пребывания, снятии с регистрации места проживания.
Кроме того, нужно подписать документ, где заявитель дает согласие на обработку персональных данных.
В центры административных услуг можно подать документы для снятия с места проживания и регистрации новорожденных по месту жительства.
Читайте также: Жилищная субсидия для харьковчан. Кто и как может ее получить.