Банкинг-инновации
Какое оно, банковское отделение будущего? В нем просторно и уютно, вас всегда встретят с улыбкой и ответят на все интересующие вопросы, а экспертиза менеджеров неизменно высокая. Такой современный банкинг уже доступен жителям Харькова по адресу ул. Пушкинская, 50/52.
Именно здесь Креди Агриколь Банк 26 июня официально презентовал отделение нового формата.
Отделение в Харькове было создано согласно единой концепции отделений нового формата, которые уже получили высокую оценку как от действующих клиентов, так и от экспертов рынка. Так, флагманское отделение нового формата банка на Подоле, в Киеве, было признано «Лучшим отделением» в Украине по версии FinAwards.
Креди Агриколь Банк совместил цифровое удобство, онлайн-эффективность и индивидуальный подход к каждому в отделениях нового формата. Банк недавно открыл уже четвертое такое современное отделение. Три предыдущих успешно обслуживают клиентов в Киеве и Днепре. Но теперь инновационный банкинг есть в Харькове –городе, где активно развивается промышленность, представлен средний и крупный бизнес. По мнению Галины Жуковой, члена Правления Креди Агриколь Банка, Харьков имеет значительный потенциал для развития. В отделении нового формата клиенты могут получить полный спектр современных цифровых услуг и профильную экспертизу. И все это - в условиях конфиденциальности высокого уровня и возможности свободного общения с сотрудниками.
Такой концептуальный подход отличается от всего, что до этого предлагалось на рынке украинского розничного банкинга, уверяют руководители финансового учреждения. И не удивительно. Ведь перед началом волны модернизации отделений по всей Украине банк провел специальное исследование ожиданий и пожеланий клиентов. Его результаты банк взял за основу новой философии обслуживания. Александр Щербаха, директор департамента сети продаж, убежден, что эта философия будет отвечать потребностям каждого сегмента клиентов. Для этого банк планирует постоянно развивать и совершенствовать концепцию отделений нового формата благодаря обратной связи от клиентов и сотрудников. В скором времени в Харькове презентуют еще одно такое отделение, расположенное на ул. Свободы, 8. До конца года еще несколько таких отделений презентуют в других крупных городах Украины.
В отделении нового формата клиент может самостоятельно выбирать, как взаимодействовать с банком: через инновационные цифровые каналы и сервисы или свободно общаясь с менеджерами банка. Особенности внутреннего зонирования и организации пространства, а также нововведения, касающиеся всего спектра услуг, обеспечивают комфорт, удобство и приватность обслуживания каждому клиенту.
Еще одна особенность отделения - отсутствие классического деления на отдельные зоны для обслуживания физических и юридических лиц. В то же время каждый менеджер универсален и обладает достаточным уровнем экспертизы, чтобы предоставить любые базовые услуги.
Менеджеры мобильны и могут свободно перемещаться по отделению, так как имеют ноутбуки. Это делает общение и обслуживание максимально быстрым и комфортным для клиентов.
Большинство простых операций клиенты могут осуществлять самостоятельно в терминалах самообслуживания и cash-in банкоматах. Для этого в отделении в режиме 24/7 работает зона самообслуживания.
Зона интернет-банкинга оборудована планшетами и современным touch screen монитором для свободного доступа к интернет-банкингу Креди Агриколь Банка.
За чашкой кофе в зоне ожидания клиенты могут просматривать новости и знакомиться с услугами банка. Здесь также можно зарядить телефон и воспользоваться Wi-Fi доступом.
Приглашаем вас посетить отделение нового формата в Харькове, на ул. Пушкинской,50/52.