В Минобразования открыли "горячую линию" для обращений абитуриентов
"Горячая линия" будет работать до 17 августа включительно
Абитуриенты смогут получить консультации по вступлению в учреждения высшего образования, а также подать жалобу. Об этом сообщили в пресс-службе ХОГА.
«На сайте МОН создан отдельный раздел «Вступительная кампания - 2018», где можно найти ответы на самые распространенные вопросы, пошаговые инструкции, инфографику, документы. И мы просим поступающих перед тем, как делать какие-то выводы, переживать о чем-то неучтенном, зайдите, пожалуйста, в этот раздел и попробуйте там найти ответ на свой вопрос», – рассказала Министр образования и науки Украины Лилия Гриневич.
Линии телефонов будут работать с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.
В Минобразования можно звонить по телефонам: +38 (044) 287-89-29, +38 (068) 951-25-13, +38 (050)-550-54-11, 0 800 504 425 – бесплатно.
Электронные обращения можно присылать на почту [email protected].
По вопросам поступления в учреждения профессионально-технического образования абитуриенты могут обращаться в Департамент профессионального образования МОН: +38 (044) 287-82-06, +38 (044) 287-82-13.
Вопросы относительно документов о среднем образовании можно уточнить в Департаменте среднего образования по телефонам: +38 (044) 481-47-67, +38 (044) 481-32-07.
Сервис поддержки по регистрации электронных кабинетов и подачи электронных заявлений доступен по телефонам:+38 (044) 290-18-13, +38 (095) 281-13-54, +38 (067) 551-2474, +38 (093) 342-38-63.
Также в приемных комиссиях учреждений высшего образования с 12 июля будет работать техническая поддержка по подаче заявлений на поступление через электронные кабинеты.
25 и 26 июня в течение часа каждый желающий сможет протестировать регистрацию электронного кабинета и подачи заявлений.
Читайте также: Вступительная кампания в Харькове. Кто и как сможет поступить в этом году.