Кейс по раскрутке магазина тканей
В наше рекламное агентство Prioritet обратился владелец интернет-магазина тканей, который до этого самостоятельно занимался продвижением. Из инструментов привлечения трафика использовалась только контекстная реклама.
Услуга: раскрутка сайта на OpenCart.
Тип и тематика сайта: интернет-магазин тканей.
Регион: Украина.
Сроки сотрудничества: 2,5 года.
Схема оплаты: продвижение с раздельным бюджетом (фиксированная сумма за услуги агентства + затраты на продвижение).
Какие цели были поставлены перед нами?
увеличение количества переходов на сайт;
увеличение количества продаж.
Для достижения поставленных целей сделано следующее: был использован комплексный подход, включающий продвижение сайта в поисковиках, ведение контекстной рекламы, раскрутку в популярных социальных сетях и почтовую рассылку по базе клиентов.
Поисковое продвижение интернет-магазина тканей
На первом этапе мы провели SEO-аудит сайта, по результатам которого выявили ошибки работы и индексации страниц интернет-магазина. Далее мы приступили к устранению ошибок, препятствующих продвижению в поисковиках, установили соответствующие настройки индексации, удалили бесполезные страницы в индексе и повторяющийся контент, ускорили загрузку страниц сайта.
Мы собрали семантическое ядро из 250 ключевых запросов, соответствующих видам продукции, и сформировали список соответствия. Были оптимизированы заголовки, мета-теги, наполнены разделы и подразделы качественными LSI-статьями.
В результате интернет-магазин вышел в ТОП-10 выдачи Google по 80% продвигаемых запросов!
Контекстная реклама
До обращения в агентство клиент сам вел контекстную рекламу, но ее результаты не отслеживались корректно, поскольку отсутствовала настройка целей и соответствующего кода.
В ходе запуска контекстной рекламы был проведен ряд подготовительных мероприятий для настройки точного отслеживания эффективности продвижения. Настройка КР осуществлялась с учетом сезонного фактора, что позволило оптимизировать затраты.
Для удержания пользователей уже однажды посетивших сайт или совершивших покупку, мы прибегли к ремаркетингу и запустили динамические кампании в контекстно-медийной сети.
Продвижение в социальных сетях
Мы решили прибегнуть к раскрутке магазина тканей через соц. сети, поскольку этот инструмент выполняет сразу несколько функций:
привлекает новых клиентов;
стимулирует повторные продажи;
формирует доверие к бренду среди целевой аудитории.
Для продвижения были выбраны наиболее востребованные на тот момент в Украине социальные сети: VKontakte, Facebook, Instagram. Период продвижения в соц. сетях 1 год.
Тщательно спланированная стратегия продвижения в рамках раскрутки магазина тканей позволила обеспечить:
31950 переходов на сайт;
рост числа продаж на 300%;
лояльность целевой аудитории;
стабильный рост повторных продаж.
Подробная информация: https://prioritet.agency/portfolio-items/simax-textile/