Кейс по раскрутке магазина тканей

Кейс по раскрутке магазина тканей, Бебих Карина Геннадьевна

В наше рекламное агентство Prioritet обратился владелец интернет-магазина тканей, который до этого самостоятельно занимался продвижением. Из инструментов привлечения трафика использовалась только контекстная реклама.

Услуга: раскрутка сайта на OpenCart.

Тип и тематика сайта: интернет-магазин тканей.

Регион: Украина.

Сроки сотрудничества: 2,5 года.

Схема оплаты: продвижение с раздельным бюджетом (фиксированная сумма за услуги агентства + затраты на продвижение).

Какие цели были поставлены перед нами?

  • увеличение количества переходов на сайт;

  • увеличение количества продаж.

Для достижения поставленных целей сделано следующее: был использован комплексный подход, включающий продвижение сайта в поисковиках, ведение контекстной рекламы, раскрутку в популярных социальных сетях и почтовую рассылку по базе клиентов.

Поисковое продвижение интернет-магазина тканей

На первом этапе мы провели SEO-аудит сайта, по результатам которого выявили ошибки работы и индексации страниц интернет-магазина. Далее мы приступили к устранению ошибок, препятствующих продвижению в поисковиках, установили соответствующие настройки индексации, удалили бесполезные страницы в индексе и повторяющийся контент, ускорили загрузку страниц сайта.

Мы собрали семантическое ядро из 250 ключевых запросов, соответствующих видам продукции, и сформировали список соответствия. Были оптимизированы заголовки, мета-теги, наполнены разделы и подразделы качественными LSI-статьями.

В результате интернет-магазин вышел в ТОП-10 выдачи Google по 80% продвигаемых запросов!

Кейс по раскрутке магазина тканей, фото-1

Контекстная реклама

До обращения в агентство клиент сам вел контекстную рекламу, но ее результаты не отслеживались корректно, поскольку отсутствовала настройка целей и соответствующего кода.

В ходе запуска контекстной рекламы был проведен ряд подготовительных мероприятий для настройки точного отслеживания эффективности продвижения. Настройка КР осуществлялась с учетом сезонного фактора, что позволило оптимизировать затраты.

Для удержания пользователей уже однажды посетивших сайт или совершивших покупку, мы прибегли к ремаркетингу и запустили динамические кампании в контекстно-медийной сети.

Кейс по раскрутке магазина тканей, фото-2

Продвижение в социальных сетях

Мы решили прибегнуть к раскрутке магазина тканей через соц. сети, поскольку этот инструмент выполняет сразу несколько функций:

  • привлекает новых клиентов;

  • стимулирует повторные продажи;

  • формирует доверие к бренду среди целевой аудитории.

Для продвижения были выбраны наиболее востребованные на тот момент в Украине социальные сети: VKontakte, Facebook, Instagram. Период продвижения в соц. сетях 1 год.

Кейс по раскрутке магазина тканей, фото-3

Тщательно спланированная стратегия продвижения в рамках раскрутки магазина тканей позволила обеспечить:

  • 31950 переходов на сайт;

  • рост числа продаж на 300%;

  • лояльность целевой аудитории;

  • стабильный рост повторных продаж.

Подробная информация: https://prioritet.agency/portfolio-items/simax-textile/

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
11 очень хорошо
(2 оценки)
Высокие оценки пользователей за Стиль изложения
1 человек рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии