
Почему в меню доставки "Суши Папа" нет пиццы, бургеров, супов, лапши и салатов?

На этапе создания доставки Суши Папа перед основателями была непростая дилемма: сделать меню как у всех или пойти другим путем и сделать монопродуктовое меню. Как мы видим сейчас, выбор пал на второй вариант и уже больше года служба доставки Суши Папа готовит для всех харьковчан одни только суши и роллы. Чем обусловлен такой выбор и как сделать ограниченное меню – конкурентным преимуществом?
Основатели службы доставки Суши Папа утверждают, что решение отказаться от пиццы, бургеров, супов, лапши и других европейских блюд было не просто желанием выделиться на фоне других, а весьма продуманным и взвешенным решением.
Чем меньше продуктов – тем они свежее
Одна из основных причин, повлиявшая на формирование меню – это вопрос хранения продуктов. Ведь чем больше было бы позиций в меню, тем больше продуктов необходимо было бы закупать, а, следовательно – тем сложнее их хранить. Сведя до минимума необходимые ингредиенты, службе доставки Суши Папа удается использовать все продукты до того, как они успевают залежаться, что позволяет стабильно удерживать качество продукции на высоком уровне.
Развитие сотрудников – залог успеха компании
Узкая специализация помогает сосредоточиться на развитии сотрудников в конкретной сфере. Ведь одна из самых важных составляющих успеха любой службы доставки – это профессионализм поваров. В данном случае руководство службы доставки Суши Папа приняло решение отказаться от горячего цеха, позволяя персоналу повышать свой профессионализм в направлении японской кухни, не отвлекаясь на другие процессы.
Простое меню понятнее для клиента
Прием с узкой специализацией работает с клиентами также, как и с сотрудниками – клиент приходит на сайт доставки Суши Папа в поисках суши и роллов, не отвлекаясь на пиццу, салаты и лапшу, понимая, что их нужно искать в другом месте. И, зайдя на сайт sushipapa.com.ua, он понимает, что нашел то, что искал. Небольшое количество позиций в меню гораздо упрощает выбор для клиента, позволяет не отвлекаться на вопросы вроде: «Может заказать еще и лапшу?». Да и выбрать из 18-ти сетов гораздо проще, чем из 50-ти.
Будущее служб доставок за кастомизацией
Несмотря на то, что на данный момент не многие службы доставки в Харькове спешат последовать примеру Суши Папы и ввести монопродуктовое меню, руководители службы доставки Суши Папа уверены, что уже в недалеком будущем многим доставкам еды придется перестроиться и специализироваться. Конкуренция в сфере доставок еды в Харькове с каждым годом растет, и одна из самых важных задач, которая стоит перед молодой компанией – это выбрать свою нишу и развиваться в выбранном направлении.
Именно это – правильно выбранная ниша – помогает службе доставки Суши Папа на данный момент быть если не самой лучшей, то одной из топовых доставок суши в Харькове. Также как помогает им расти и развиваться в области японской кухни, даже несмотря на то, что в их меню не будет пиццы, бургеров, супов, лапши и салатов.
Бонусная система и акции доставки "Суши Папа" >> https://sushipapa.com.ua/page/bonusnaya-sistema
Коментарі