• Головна
  • Прогулки по необычным местам Харькова: поезда, рельсы и заброшенные железнодорожные постройки
09:02, 22 вересня 2012 р.

Прогулки по необычным местам Харькова: поезда, рельсы и заброшенные железнодорожные постройки

На выходных большинство харьковчан отправляясь на прогулку в лес, парк или же просто гуляют по городу. Мы же предлагаем альтернативный и не тривиальный вариант и начинаем серию публикаций об экстремальных местах для прогулок.

Прогулки по необычным местам Харькова: поезда, рельсы и заброшенные железнодорожные постройки, фото-1

Полузаброшенные или вовсе оставленные индустриальные, военные или гражданские объекты привлекают, в первую очередь, своей необычной атмосферой. В этих местах когда-то кипела жизнь, работали, отдыхали или просто жили людей. Сейчас же в них тишина, безмолвие и пустота. Лишь на немногих «заброшенках» можно наткнуться на, зачастую, равнодушных к обычным посетителям, сторожей.

IMG_9833

Первый объект, на котором побывал журналист 057, понравится «трейнфанам» или просто почитателям железной дороги. Это станция и локомотивное депо «Основа».

IMG_9839

Ныне один из самых больших железнодорожных узлов переживает не самые лучшие времена. Покрытые ржавчиной рельсы, по которым уже долгое время не ездили составы, пустеющие административные здания, но пока еще с целыми окнами, практически полностью разворованные вандалами технические сооружения и оставленные просто на улице локомотивы и подъемники в сумме создают определенные специфические чувства. Мечтавшие с детства стать машинистами или железнодорожниками могут себя здесь не только представить, а и немного побывать в роли своих детских идеалов. Любители же прогулок по индустриальным объектам также не смогут остаться недовольными. Кроме наглядных примеров инженерной мысли человека и множества технических объектов, локомотивное депо наполнено звуками, доносящимися с близлежащей промзоны, а также издаваемые, время от времени, проезжающими мимо подвижными составами.

IMG_9840

Вход на территорию, примыкающую к депо абсолютно свободный. А вот чтобы попасть в само депо, нужно поговорить с охранником на пропускном пункте. В случае произведения позитивного впечатления, отсутствия на месте начальства и оказания небольшой материальной помощи можно пройти внутрь и уже вблизи рассмотреть устройство одного из ключевых органов железной дороги.

IMG_9842

Огромная просьба ко всем любителям гулять по заброшенным местам: не сорите, после вас на объект захотят прийти и другие люди, которым не хочется лицезреть груды хлама и голые обрисованные стены. Также будьте очень осторожны. 

IMG_9843

 IMG_9844

 IMG_9845

 IMG_9850

 IMG_9851

 IMG_9853

 IMG_9854

 IMG_9856

 IMG_9859

 IMG_9860

 IMG_9861

 IMG_9862

 IMG_9863

 IMG_9865

 IMG_9866

 IMG_9867

 IMG_9868

 IMG_9869

 IMG_9870

 IMG_9872

 IMG_9874

 

 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...