Во всех харьковских центрах админуслуг начали выдавать загранпаспорта и ID-карты
Харьковчане могут получить паспорт гражданина Украины в виде ID-карты, а также паспорт для выезда за границу в девяти центрах админуслуг.
С 2018 года в центрах админуслуг Холодногорского, Новобаварского, Основянского, Немышлянского, Индустриального и Слободского районов были созданы дополнительные рабочие места и закуплено необходимое оборудование для предоставления этих услуг. Об этом сообщила директор Департамента административных услуг и потребительского рынка Виктория Китайгородская.
Кроме того, для удобства заявители могут в онлайн-режиме записаться на прием на конкретную дату и время.
«Для того, чтобы оформить паспорт для выезда за границу, можно обратиться в любой из 9-ти центров независимо от места регистрации - эта услуга предоставляется по принципу экстерриториальности. Чтобы оформить паспорт в виде ID-карты впервые, заявителю необходимо обратиться в центр админуслуг или миграционную службу по месту регистрации», - отметила Виктория Китайгородская.
Заказать услугу можно в любом из девяти центров админуслуг с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу - с 9:00 до 16:45. Оплатить услугу можно также на месте - в каждом центре работает отделение банка.
Отметим, дети от 14 до 18 лет, которым впервые выдают ID-карту, получают эту услугу бесплатно, срок выдачи - от 10 до 20 дней. Время оформления загранпаспорта - от недели до 20 дней.
Напомним, с апреля 2017 года услуги по выдаче паспортов в виде ID-карты и загранпаспортов стали доступны, кроме районных отделений миграционной службы, также в админцентрах Шевченковского и Киевского районов, а в сентябре - в Региональном центре услуг (в том числе для жителей Московского района).
Читайте также: харьковский региональный центр будет предоставлять новые услуги.