
17:10, 10 грудня 2017 р.
В харьковских "Прозрачных офисах" появились дополнительные телефонные линии
Посетители харьковских центров предоставления социальных услуг «Прозрачный офис» и Регионального центра услуг могут обращаться в cаll-центры, позвонив с мобильного телефона.
Для удобства получателей услуг открыты дополнительные телефонные линии: (063) 725-03-33, (098) 725-03-33, (099) 725-03-33. Позвонив по ним, можно получить первичные консультации и предварительно записаться на прием в удобное время. Об этом сообщили в пресс-службе мэрии.
Тарификация звонков осуществляется согласно действующим тарифам мобильных операторов.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Оголошення
09:35, 27 червня
34
16:39, 4 липня
18:57, 26 червня
8
13:17, 25 червня
16
17:49, 30 червня
21
live comments feed...
Коментарі