Единый электронный билет: в Харькове не работают терминалы
Терминалы на остановках наземного транспорта, где можно было приобрести единый билет, не заработали.
Харьковчане сегодня утром пытались купить единый билет, но на многих остановках терминалы были выключены.
"Хотела купить карточку, но на остановке ул. Фонвизина, со стороны трамвая, терминал не работал, - рассказывает харьковчанка Мария. – Пассажиры заходили в троллейбус и платили за проезд кондуктору".
Терминалы не работали и на других остановках Харькова:
- 29-й микрорайон проспект Петра Григоренко;
- остановка наземного транспорта проспект Тракторостроителей (ул. Валентиновская);
- остановка возле ст.м. "Академика Павлова";
- остановка ул. Бучмы;
- остановка ул. Льва Толстого.
В мэрии завили, что все терминалы уже подключены к системе, сейчас идет перезагрузка системы.
"Перезагрузка ориентировочно закончится к 16:00, - сообщил директор Департамента по вопросам информации и связям с общественностью Харьковского городского совета Юрий Сидоренко. - Во время перезагрузки терминалы будут перезагружаться. Как и любому компьютеру на это надо время".
Отметим, что карта будет стоить 30 гривен с учетом одной зарезервированной поездки для всех видов транспорта. Купить единый билет можно будет через терминалы, которые уже установлены на остановках наземного транспорта. На сегодняшний день по городу установлено 323 терминала.
В трамваях и троллейбусах будут работать по три валидатора для единого электронного билета, но только в первом – возле водителя – можно будет отсканировать бумажный билет.
С 1-го января с помощью билета Eticket можно будет оплатить проезд в метро. Терминалы будут установлены в вестибюлях метрополитена.
Читайте также: харьковчане льготных категорий будут ездить в транспорте по удостоверениям и старым картам.