С начала года диспетчерская служба «15-62» приняла 277 тысяч звонков харьковчан
В первом полугодии 2012 года информационно-диспетчерская служба «15-62» приняла более 277 тыс. устных заявок от жителей Харькова, что на 73 тыс. больше чем за аналогичный период 2011 года.
Таковы данные, предоставленные в отчете Департамента делопроизводства по итогам работы Харьковского городского совета и его исполнительных органов с обращениями граждан и юридических лиц в первом полугодии 2012 года.
По вопросам коммунального хозяйства в службу «15-62» поступило более 180,5 тыс. обращений, по вопросам жилищного хозяйства - более 23,5 тыс. Было положительно решено более 240 тыс. обращений граждан.
В первом полугодии 2012 года в исполнительный комитет городского совета, диспетчерскую службу «15-62» и другие службы поступило почти 2,6 тыс. благодарностей от жителей города.