Тонировка стёкол автомобиля в Харькове
Тонировка остекления автомобиля считается одним из популярных инструментов косметического тюнинга. Благодаря затемнению машина приобретает эксклюзивный вид, повышается комфортность салона. Кроме улучшения эстетических характеристик авто, тонировка имеет и чисто практическое значение: снижается световая нагрузка на элементы салона, вследствие чего под палящими лучами солнца меньше выцветают и нагреваются детали интерьера. Водителя не ослепляет дальний свет автомобилей, едущих сзади.
Тонировка в Харькове — один из многочисленных видов услуг, оказываемых СТО города. Чтобы быстро подобрать ближайшую станцию обслуживания, которая возьмётся за тонирование стёкол автомобиля, можно прибегнуть к помощи сайта Автобукинг, где все эти автосервисы собраны на одной странице.
Тонировка и закон
Поскольку изменение прозрачности стёкол автомобиля оказывает прямое влияние на безопасность движения, данный вопрос строго регламентируется Законом Украины. Когда-то давно по улицам разъезжали наглухо затонированные машины, внутри которых невозможно было ничего рассмотреть. В отдельных случаях применялась даже зеркальная тонировка, стопроцентно препятствующая проникновению посторонних взглядов внутрь салона. Сегодня всё кардинально изменилось: светопропускаемость лобового стекла должна быть не ниже 75%, а боковых стекол слева и справа от водителя — не ниже 70%. Разрешено тонировать заднее остекление, причём степень светопропускания не оговаривается. То есть заднее и два боковых задних стекла могут быть полностью тёмными, но только не зеркальными, что определяется автоинспектором визуально. Если инспектор выявит нарушение данного правила, последует штраф в размере до 425 гривен.
Тонировка и безопасность дорожного движения
В водительской среде бытует два мнения: одни утверждают, что тонировка снижает безопасность движения, другие, напротив, отстаивают своё право на использование затенения. С одной стороны, сквозь затенённое ветровое стекло водитель видит несколько хуже, особенно в ночное время. К тому же водителям, следующим сзади, тёмное заднее стекло не позволяет просматривать ситуацию перед едущим впереди автомобилем. Но зато в яркий солнечный день нагрузка на глаза водителя значительно снижается, вечером меньше слепят фары встречных авто и дальний свет, идущий сзади. Выбор здесь остаётся за владельцем автомобиля.
Альтернатива
В то время, когда многие автовладельцы предпочитают платить штрафы, лишь бы не снимать тонировочную плёнку с остекления машины, продвинутые автовладельцы идут на существенные расходы, устанавливая на стекла управляемый жидкокристаллический тон. На СТО Харькова https://autobooking.com/ такой вид тонировки также ставят. Это сразу решает все недоразумения:
- Прозрачностью стекол можно управлять в ручном режиме, делая окна темнее при ярком солнце, и полностью осветляя стекло при плохом освещении;
Можно полностью «задрапировать» окна во время стоянки, чтобы избавиться от назойливого внимания окружающих;
- Сделать затенённое стекло полностью прозрачным можно менее чем за секунду, что позволяет, к примеру, открыть задний обзор при сдавании назад, а потом снова затенить стекло.