Провайдеры телекоммуникационных услуг сами ремонтируют подъезды абонентов
Один из харьковских провайдеров телекоммуникационных услуг начал ремонт 42 подъездов и их входов в домах своих абонентов на Алексеевке и Павловом Поле. Рабочие также помогают жильцам, если они просят что-то заштукатурить, подкрасить в доме, укрепить скамейку у подъезда.
Как сообщил президент компании-провайдера, заключен договор с фирмой, специализирующейся на ремонте входов в подъезды, и сегодня работы уже проходят в 26 подъездах пяти жилых домов по пр. Победы. В 16 подъездах четырех домов в пос. Веркина (микрорайон за Институтом низких температур) идут подготовительные работы, составляется смета.
Перед началом ремонта в этих домах упорядочили все телекоммуникационные сети. Специалисты компании-провайдера взяли в работу не только собственные сети, но и сети тех провайдеров, которые отказываются обслуживать и благоустраивать подъезды своих абонентов.
Как уточнил президент компании, рабочие также помогают жильцам, если они просят что-то заштукатурить, подкрасить в доме, укрепить скамейку у подъезда. Так что провайдер также помогает с ремонтом цокольных этажей, козырьков, уборкой и благоустройством возле подъездов.
Работы как на пр. Победы, так и в пос. Веркина завершат ориентировочно к середине августа.