Обручальные кольца, удочка, колбаса: что забывают в такси харьковские пассажиры
Рассеянные клиенты забывают вещи чаще всего в пятницу.
Чаще всего клиенты забывают в машинах телефоны, сумки, перчатки и кошельки. Об этом сообщили в компании "Яндекс".
"Специалисты службы связываются с водителем и просят его выйти на контакт с пассажирами или передать вещи в таксопарк, в котором их можно потом забрать", - отмечают в компании.
Из необычных вещей, оставленных пассажирами в такси – удочка, гитара, кий, молокоотсос, пачка сигарет, палка колбасы, чай и конфеты, бутылка дорогого алкоголя, кошачий корм, постельное белье, а также обручальные кольца.
"Однажды в службу поддержки обратилась девушка и очень просила телефон водителя, который недавно ее вез: оказалось, что они родом из одного города, и водитель – школьная любовь ее мамы, с которым та давно потеряла контакт. С разрешения девушки мы передали ее мобильный телефон водителю. Иногда разыскать пассажиров хотят и водители – например, чтобы отдать красивой пассажирке якобы забытые билеты в театр. Правда, девушка, по ее словам, ничего не забывала. Романтику-водителю пришлось отказать – но попытку познакомиться оценили", - рассказывают в "Яндекс".
Также в компании определили дни, в которые клиенты чаще всего обращались в службу поддержки по поводу забытых вещей. Оказалось это утро субботы.
Напомним, харьковчане предлагают оснастить общественный транспорт GPS маячками.